{"id":13892,"url":"\/distributions\/13892\/click?bit=1&hash=3a950d17d2eeeef532c3af6ac82585b34073fc4ca99c1401cfb200abe3d248df","title":"\u0421\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0446\u0432\u0435\u0442 \u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0443\u0433\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e-\u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e?","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4f9a8e20-c784-5902-ac58-b1e8d30c17d6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Перспективы развития мебельного рынка в 2023 году

Для мебельной индустрии, как и для других сфер российского рынка, 2022 год стал периодом ощутимых потрясений и существенных преобразований. Что ждет мебельную сферу в новом 2023 году?

Быстро меняющаяся реальность диктует свои условия, а производители и продавцы вынуждены менять стратегию развития буквально мгновенно. ТД «Союз» собрал в этой статье актуальные прогнозы от экспертов.

Дальнейшая подстройка под потребителя

Успешно пережить 2022 год смогли компании, которые до этого крепко стояли на ногах и уделяли равнозначное внимание всем составляющим бизнеса: наличию актуального ассортимента, производству, развитию собственной розничной сети или франшизы. В 2023 году следует ожидать, что мебельщики продолжат искать новые возможности для удержания постоянных клиентов и привлечения новых.

Российский мебельный сектор отличается высокой конкуренцией, а продукция в одном ценовом сегменте примерно одинакового качества. Это означает, что уже в ближайшем будущем мебельным компаниям жизненно важно сосредоточиться на поиске уникальных предложений, с помощью которых они смогут удерживать покупателей. В частности, прогнозируется, что производители крупноформатной мебели проявят интерес к производству дополнительных мелких предметов интерьера, которые можно продавать в дополнение к основному товару.

Введение недорогих линеек

В 2022 году наблюдался ощутимый спад в продажах, что было обусловлено неопределенностью и состоянием ожидания. Чтобы компенсировать потери, мебельным компаниям целесообразно пересмотреть свои стратегии ценообразования и дополнить основной ассортимент линейками бюджетных товаров. При этом важно добиться баланса достойного качества и цены, чтобы сохранить «лицо» и репутацию бренда.

Тесное сотрудничество с застройщиками

Кризис 2022 года больно ударил по многим отраслям российского бизнеса, в том числе существенно затронул застройщиков. Быстро меняющиеся условия ипотечного кредитования и неустойчивые цены не способствовали хорошим продажам недвижимости. Девелоперы были вынуждены искать новые пути привлечения потенциальных клиентов. Одним из вариантов могут стать коллаборации мебельщиков и застройщиков, в рамках которых производители мебели будут предлагать покупателям квартир линейки мебели, разработанные под типовые планировки.

Тестирование новых материалов и концепций

Еще весной 2022 года мебельщики столкнулись с разрывом отработанных годами цепочек поставок и необходимостью искать новых поставщиков взамен ушедших с российского рынка. В следующем году эта тенденция продолжится и приобретет новые грани. Представители мебельной отрасли будут стремиться найти таких поставщиков, которые не только в состоянии заменить предыдущих, но и предложить новые альтернативные материалы и креативные дизайнерские решения.

Здесь может сформироваться два противоположных направления. Первое — максимальная персонализация с целью воплотить в жизнь буквально любое пожелание клиента. Второе — производство максимально универсальной и практичной мебели, с помощью которой можно создавать многофункциональное жилое пространство.

В общем можно уверенно констатировать, что российский мебельный рынок достойно справляется с выпавшими на его долю испытаниями. При этом необходимо осознавать, что в будущем покупатели будут более осмысленно подходить к выбору мебели. Импульсивные покупки остаются в прошлом. Это потребует от производителей разработки и быстрого внедрения новых стратегий для привлечения аудитории. Тот, кто сумеет сделать это эффективнее других, получит преимущества и новый толчок к развитию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null