Marianne Shatukh

+4
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Олег, согласна. Всё-таки польза от пиарщиков есть. [Иногда] они дают уникальный материал журналисту, который привлечет траффик на страницу издания. Поставить присланную ссылку всё-таки не так сложно? А это поможет оценить "ROI" и прочие показатели, которые мы так любим обсуждать на ЦП. Эта ссылка докажет/не докажет, что PR-щики бесполезные существа. Бесполезных пиарщиков выгонят, и больше не будет глупых пресс-релизов и просьб. Получается win-win

1

"то будь любезен ее с метками же в явном виде в письме прописать"

полностью за.

Возможно, речь ещё о том, что это просят сделать "после публикации". Некорректно, конечно.

Коллеги, а что страшного в UTM-метках? Или речь о том, что это просят сделать журналистов, а не делают сами?

3