Вы заблуждаетесь и система безопасности в этом универмаге не так работает
Ко мне приходили сообщения из системы Тинькоф, я не знала, что мне звонят не из Тинькоф
Я не знаю, что бы было если бы я не была беременной в этот момент, если бы была проинформирована про новую функцию, если бы пришёл код подтверждения на снятие наличных и тд. Как вы можете это знать? И в вашем оценочном мнении о моем мышлении я не нуждаюсь
Я рада, что именно моя публикация и мой опыт, а не банк Тинькоф, вас познакомил с QR кодом, не благодарите
Возможно в ваших глазах я выгляжу глупо, хорошо, я смирилась..уроки я извлеку обязательно, хотя «глупость и уроки»… есть такой универмаг Цум в Москве, у них бонусная программа лояльности имеется, так вот, чтоб списать бонусы они всегда требуют код подтверждения на списание. Я считаю, что это обезопасило многих клиентов Цум от нежелательно снятых бонусов, а суммы там бывают внушительные. Код подтверждения отправляется всегда при попытке снятия бонусов, не рандомно!
Вместо Тинькоф отвечать не надо, им ваша помощь не требуется, они ответили мне в личку. Скажу вам больше, ваши ответы с их не совпадают!
Интересно какой смысл вы пытались отыскать, идеальный человек?
1. В беседе было предложено создать qr код для «отмены снятия наличных». 2. Мне звонит Тинькофф. 3.В моем приложении нет предупреждений и на почту письма не приходят.
Ps. спасибо за сочувствие
К сожалению я не осведомлена об этих признаках, номер пробивала параллельно и он не был зарегистрирован, на мой вопрос «почему так?», мне отвечали, что это «номер быстрого реагирования».
Если держатель карты позволяет воспользоваться ею любому другому человеку, он может выслать ему QR код который привязан к карте или отдать саму карту, но списание бонусов произвести возможно только после подтверждающего кода, который в свою очередь, приходит в виде смс держателю карты.