Потапова Наталья Владимировна

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Если держатель карты позволяет воспользоваться ею любому другому человеку, он может выслать ему QR код который привязан к карте или отдать саму карту, но списание бонусов произвести возможно только после подтверждающего кода, который в свою очередь, приходит в виде смс держателю карты.

Вы заблуждаетесь и система безопасности в этом универмаге не так работает

Ко мне приходили сообщения из системы Тинькоф, я не знала, что мне звонят не из Тинькоф

Я не знаю, что бы было если бы я не была беременной в этот момент, если бы была проинформирована про новую функцию, если бы пришёл код подтверждения на снятие наличных и тд. Как вы можете это знать? И в вашем оценочном мнении о моем мышлении я не нуждаюсь

1

Я рада, что именно моя публикация и мой опыт, а не банк Тинькоф, вас познакомил с QR кодом, не благодарите

3

Возможно в ваших глазах я выгляжу глупо, хорошо, я смирилась..уроки я извлеку обязательно, хотя «глупость и уроки»… есть такой универмаг Цум в Москве, у них бонусная программа лояльности имеется, так вот, чтоб списать бонусы они всегда требуют код подтверждения на списание. Я считаю, что это обезопасило многих клиентов Цум от нежелательно снятых бонусов, а суммы там бывают внушительные. Код подтверждения отправляется всегда при попытке снятия бонусов, не рандомно!

1

Вместо Тинькоф отвечать не надо, им ваша помощь не требуется, они ответили мне в личку. Скажу вам больше, ваши ответы с их не совпадают!

9

1. В беседе было предложено создать qr код для «отмены снятия наличных». 2. Мне звонит Тинькофф. 3.В моем приложении нет предупреждений и на почту письма не приходят.
Ps. спасибо за сочувствие

3

К сожалению я не осведомлена об этих признаках, номер пробивала параллельно и он не был зарегистрирован, на мой вопрос «почему так?», мне отвечали, что это «номер быстрого реагирования».

3