Камурзаев Ярослав

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Спустя две недели ситуация не сдвинулась вообще! Мало того, после очередного звонка на горячую линию, мне сказали, что мое обращение просто висит, но сотрудники не берут его в работу))))))
Это при учете, что в один из звонков оператор сообщил, что поставил максимальный приоритет обращения (выделил желтым в Вашей локальный CRM видимо) - расстановка приоритетов ТОП.
Прошу разобраться в максимально короткие сроки!!!
@СберМегаМаркет

Ответить

Поздравляю, тоже столкнулся с такой проблемой, только airpods 2 с беспроводной зарядкой. Получил даже подтверждение о неоригинальности товара в СЦ Apple. Бодаюсь с сбермегамаркет в поддержке.
@СберМегаМаркет разберитесь в ситуцаии, с 16.11.2021 не получил ответ на обращение!!! требую вернуть денежных средства. Заказ 915078254, обращение CCS-725470.

Ответить