Ну и четвертый специалист — финансист-аналитик. В наше время, время цифровой экономики, уже нельзя полагаться только на интуицию или на опыт, нужно смотреть на цифры. Поэтому человек, который считает цифры и причесывает ваши финансы — это необходимость, которая также позволит вам объективно оценивать ситуацию, избегать кассовых разрывов, да и в принципе, снизит уровень вашего стресса. Не нужно будет приблизительно держать все цифры в голове, они четко и наглядно будут изложены в таблице. Вы сможете делать прогнозы, оптимизировать издержки и тд.
Для успешного запуска бизнеса на маркетплейсе необходимо иметь команду, состоящую из специалистов в различных областях. Ключевые роли в команде включают руководителя проекта, технического директора, маркетолога, дизайнера, контент-менеджера, финансового менеджера, юриста и технической поддержки. Однако, список ролей может быть изменен в зависимости от потребностей конкретного бизнеса. Важно, чтобы все необходимые роли были покрыты в команде для обеспечения успешного запуска и развития маркетплейса.
Полина, вы безусловно правы, но я сделал пометку, что это мое личное видение команды на старте запуска)