Делюсь актуальными стратегиями по запуску и масштабированию бизнеса на маркетплейсах и рассказываю об эффективных инструментах для ведения своего проекта.
в себестоимость заложено производство, брендированная упаковка, затраты при реализации в нашем случае незначительны
1. Как я уже писал, есть 2 модели покупателей, в том числе те, которые экстренно скупают товары, чтобы потом они не стали еще дороже. Но нужно оценивать по конкретному товару, сложно сказать, что во всех нишах потребитель ведет себя одинаково.
2. Если при повышении цен, продажи падать не будут, то ВБ точно нет смысла вводить какие-то санкции.
"6 этапов конверсии: от поиска к покупке" - возможно, эту часть названия вы пропустили. Здесь я рассказываю не только о работе поисковой выдачи на Wildberries, но и как улучшить конверсию на каждом этапе, который проходит покупатель. Соответственно, собственная система лояльности - один из инструментов увеличения конверсии на последнем этапе.
В статье говорится не о промокодах Wildberries, а о наших внутренних промокодах. Мы возвращаем часть денег своим покупателям, чтобы мотивировать на повторные покупки.
Но в статье нет ни одного сравнения этих маркетплейсов. Упомянул векторы развития того и другого, но никакого сравнения, это два абсолютно разных рынка.
Сейчас нет, но глядя на шаги ВБ, можно сказать, что он двигается по тому же принципу развития как и Амазон, только отстаёт на пару лет.
Может расскажете, что именно вас смутило?
Полина, вы безусловно правы, но я сделал пометку, что это мое личное видение команды на старте запуска)