Ледовые гонки не только красивый вид автоспорта, но и один из самых сложных. Управление машиной совершенно отличается от пилотирования по асфальту, а старт становится ключевым моментом. Тот, кто первым входит в первый поворот, имеет большое преимущество перед соперниками, которые после него уже практически не видят трассу из-за снежной пелены и вынуждены ориентироваться на флаги и свою память. Так было и на первом этапе: редко кому удавалось обогнать больше одной машины. Однако второй этап оказался полон неожиданностей. Когда казалось, что лидера заезда уже вряд ли можно даже просто догнать, вмешивался случай или технический сбой – и вот, первым финиширует 2, а то и 3 пилот. Машины врезались в брустверы, глохли и выходили из строя. Механикам приходилось в кротчайшие сроки исправлять неполадки. На пит-стоп отводилось не больше 5-10 минут.