Полноценный кузовной ремонт предполагает демонтаж поврежденного элемента, а затем восстановление его геометрии или устранения деформаций. Финальным этапом кузовного ремонта нередко становится покраска восстановленной детали. Дело в том, что при механических воздействиях лакокрасочное покрытие нередко повреждается. Такие мероприятия, конечно же, обходятся недешево. Помимо работы жестянщика в итоговую сумму входят и услуги маляра.Локальный ремонт подразумевает работу только с поврежденным участком детали. Конечно, в этом случае речь идет о небольших по масштабу дефектах. В такой ситуации не приходится демонтировать элемент. Если потребуется покраска, то нередко удается также обойтись локальными мероприятиями. Естественно, такой способ ремонт обходится дешевле. Однако решение о проведении локального ремонта должен принимать профессионал.Беспокрасочный ремонт представляет собой выравнивание поверхности детали без повреждения ЛКП. Речь идет о небольших вмятинах. Такие операции обходятся недешево, но зато не придется тратиться на демонтаж и установку детали, а также на малярные работы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен