Сколько можно сэкономить на кузовном ремонте

С необходимостью проводить кузовной ремонт может столкнуться любой автовладелец, вне зависимости от стажа и стиля вождения. Повреждения могут возникнуть из-за ДТП в сложных погодных условиях или по вине других участников движения и даже если машина потерпевшей стороны просто стоит на парковке. Встречаются случаи падения тяжелых предметов, а также льда или снега.

Основные типы повреждений кузова:

— Деформации

Сколько можно сэкономить на кузовном ремонте

— Разрывы

Сколько можно сэкономить на кузовном ремонте

— Коррозия

Сколько можно сэкономить на кузовном ремонте

Очаги коррозии нередко встречаются у возрастных моделей. Их можно обнаружить на колесных арках, нижней части дверей или порогах. Окисление металла ведет к его разрушению.Также ржавчина может появляться в месте некачественно выполненного ремонта.

Полноценный, локальный и беспокрасочный ремонт

Полноценный кузовной ремонт предполагает демонтаж поврежденного элемента, а затем восстановление его геометрии или устранения деформаций. Финальным этапом кузовного ремонта нередко становится покраска восстановленной детали. Дело в том, что при механических воздействиях лакокрасочное покрытие нередко повреждается. Такие мероприятия, конечно же, обходятся недешево. Помимо работы жестянщика в итоговую сумму входят и услуги маляра.Локальный ремонт подразумевает работу только с поврежденным участком детали. Конечно, в этом случае речь идет о небольших по масштабу дефектах. В такой ситуации не приходится демонтировать элемент. Если потребуется покраска, то нередко удается также обойтись локальными мероприятиями. Естественно, такой способ ремонт обходится дешевле. Однако решение о проведении локального ремонта должен принимать профессионал.Беспокрасочный ремонт представляет собой выравнивание поверхности детали без повреждения ЛКП. Речь идет о небольших вмятинах. Такие операции обходятся недешево, но зато не придется тратиться на демонтаж и установку детали, а также на малярные работы.

Ремонт или замена деталейПроведение кузовного ремонта целесообразно далеко не всегда. Нередко дешевле приобрести новую деталь и провести замену. Это бывает актуально и в случае серьезных деформаций или разрывов материала, и при обширных очагах коррозии. Однако после приобретения детали непременно потребуется покраска.При выборе запчастей можно предпочесть не оригинальную продукцию, которая стоит весьма недешево, а аналоги. Однако стоит выбрать элементы проверенных брендов. Также можно приобрести подержанные элементы. Если выбрать хорошего поставщика, то можно найти детали в достойном состоянии.

Выбор сервиса

Многие автовладельцы ошибочно считают, что хороший кузовной ремонт можно провести в любом гараже и не переплачивать профильным техцентрам. Однако это не соответствует действительности. Во-первых, для качественного ремонта нужны высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Во-вторых, потребуется использование профильного оборудования, которого зачастую нет в гаражном сервисе. Также нужны специально подготовленные условия, например – правильное освещение и постоянная температура.Недобросовестные мастера нередко не вытягивают металл, а выравнивают его с помощью толстого слоя шпатлевки. Неопытному автомобилисту отличить результат на глаз будет практически невозможно. Однако в процессе эксплуатации от вибраций и тряски шпатлевка может начать отслаиваться вместе с краской. Следовательно, ремонт потребуется проводить заново.В этой связи рекомендуется обращаться к профессионалам. Правильным выбором станет крупный техцентр, который предлагает полный спектр услуг – от кузовного ремонта до покраски. Это даст возможность сэкономить свое время на поиски мастеров разного профиля.

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить