Роман, подозреваю, что вы (OZON) либо не понимаете что это такое, либо специально сделали такие условия, чтобы отказывать селлерам. Представьте какие это трудозатраты - снимать видео упаковки каждого товара?!? И ещё потом его хранение как минимум год, чтобы через год доказать, что товар был упакован без пятен кетчупа. Для чего вообще делать возможность возврата через год? Что это может быть за случай такой? Мы торгуем текстилем - скатертями и постельным бельём. Люди заказывают себе на новый год скатерти и после праздников (через 3 недели) возвращают с комментарием "не подошла по цвету".
Роман, подозреваю, что вы (OZON) либо не понимаете что это такое, либо специально сделали такие условия, чтобы отказывать селлерам. Представьте какие это трудозатраты - снимать видео упаковки каждого товара?!? И ещё потом его хранение как минимум год, чтобы через год доказать, что товар был упакован без пятен кетчупа. Для чего вообще делать возможность возврата через год? Что это может быть за случай такой? Мы торгуем текстилем - скатертями и постельным бельём. Люди заказывают себе на новый год скатерти и после праздников (через 3 недели) возвращают с комментарием "не подошла по цвету".