Pavel Vladimiroff

+20
с 2017
0 подписчиков
33 подписки

примерно 9тр
если платил картой, продлить можно через МТС. предыдущие способы оплаты не являются блоком

1

какой смысл в статье?
чтобы прикрепить ссылку на телеграм?

спасибо, попробуем! очень актуальная тема сейчас. буквально прямо сейчас 4 приложения в очереди на смену картографического сервиса

1

подтверждаю выводы. запускали локальный проект в Казани.. рынок маленький к сожалению не полетело

выше писали про парк «своих» машин и про «стричь» деньги на этом.. интересно как это возможно =)

Живу в Казани, такси пользуюсь постоянно. Ощущения как раз обратные. По городу не так много машин, да и по словам таксистов они не торопятся регаться в didi.
Что касается "выжгли конкурентов", то такого ощущения нет. Машин не дождешься - поиск по 10+ минут при среднем поиске у других 2-5 минут, их скидки иногда не покрывают стоимость поездки через других. Например, грубо, для примера, у DiDi поездка 200 руб минус скидка 50 руб, а у конкурентов поездка 140-149 руб.
Акции проводят регулярно, например бесплатная поездка в день, вот ей-то и пользуюсь иногда, правда опять же машину не дождешься..
Пока ощущения спорные, почти не использую это такси, но приложение пока не удаляю.
У друзей\знакомых примерно такие же ощущения.
Все поюзали их купоны, бесплатные поездки при старте и опять вернулись на я.такси и ситимобил и других.

2

а с клиентом вы как рассчитываетесь по чеку или как-то по другому? я к тому, что в чеке криль стоит 100 руб/банка а у вас выходит 100руб+накрутка. если можно поясните пож-та

7

В Казани пользуюсь Gett, когда у ЯТ высокий спрос. А так, согласен, Gett дороже выходит

2

Знающие люди, а подскажите пож-та, в чем монетизация для владельцев сервис?

2