Bloomberg: Сервис такси Gett задумался о продаже бизнеса или его части

Компания ищет покупателей на миноритарную долю, региональный бизнес или всю компанию, считают источники.

Сервис такси Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Об этом со ссылкой на источники пишет Bloomberg.

Компания обратилась к потенциальным покупателям, в том числе к конкурентам, уточнили собеседники издания. Gett может продать весь бизнес или региональные подразделения за пределами домашнего рынка — Израиля, сообщил один из источников. По словам второго, компания также рассматривает продажу миноритарной доли или партнёрство.

Представитель Gett заявил, что компания планирует выйти на прибыль на всех рынках, включая США, в первой половине 2019 года. Поэтому не удивительно, что сервис получает предложения от стратегических партнёров, пояснил он.

Основные конкуренты Gett — Uber и Lyft — фиксируют падение финансовых показателей, отмечает Bloomberg. Обе компании могут провести IPO в 2019 году: в таком случае первая компания, вышедшая на биржу, предопределит успех или провал второй, считают журналисты издания.

В июне 2018 года Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд. Тогда же компания пообещала стать прибыльной во всех странах присутствия в 2019 году. В Gett уточнили, что прогноз на прибыль не учитывает затраты на исследования и разработки. Компания работает в 120 городах мира и действует на рынках Израиля, США, России и Великобритании.

1414
22 комментария

Gett просто не знает куда развиваться. У компании нет ни стратегии, ни профессионального CPO. Под продуктом понимают приложение, а не строят сервис. По любому им хана.

15
Ответить
Комментарий удалён модератором

В точку!

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Водители у Гета на порядок лучше. Вежливые и водят хорошо. В яндексе с этим бывают проблемы.

9
Ответить

в последнее время в питере цена у гетт дешевле, чем в ЯТ и убер. ЯТ в любую погоду как то ценник взгревает до небес. ну а раньше у гетт было прикольно, можно было 15К бонусами накопить и кататься )

4
Ответить

В Казани пользуюсь Gett, когда у ЯТ высокий спрос. А так, согласен, Gett дороже выходит

2
Ответить