И узнаю от клиента что заказывал не он а какая то девушка, его знакомая и тут я узнаю что груз не до 700 кг а 1200 кг что совсем не входит в рамки моего автомобиля, я по доброму объяснил что они ошиблись с выбором авто и что им нужен автомобиль не средний а большой, на что мужчина извинился за свою даму позвонил ей и она отменила заказ, и по правилам сервиса если заказ по карте и отменяется клиентом в случае ошибки или ещё чего то водитель получает компенсацию за заказ, а Яндекс в своё время снимает комиссию с этой компенсации, но Яндекс обнаглел уже до предела, мало того что он не оплатил компенсацию так ещё и комиссию свою забрал в размере 406 рублей
Яндекс где мои деньги???
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения. Будем во всём разбираться.
Я уже писал Марине Миногаровой