{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fix Group

Как создать поток заявок на строительство домов в сети ВК

Всем привет на связи Digital-компания FIX GROUP. Мы привлекаем заявки в строительный и производственный бизнес.

Сегодня расскажем о рекламном канале сети Вконтакте . Многие не верят в то, что с него можно получать заявки. Напрасно. Расскажем ниже, почему.

К нашему маркетологу Евгению по рекомендации обратился руководитель строительной компании из Тюмени Ленар. Он занимается строительством домов из бруса и кирпича. У Ленара уже была выстроена система привлечение заказов, было несколько лендингов, работал Авито, контекст, рабочая группа Вконтакте, инстаграм, в общем ребята не стояли на месте.

Цель:

Протестировать Вконтакте, как возможный канал получения заявок на строительство

Что сделали:

1. Подкрутили оформление, подключили виджеты привлечения внимания, настроили формы

2. Проанализировали рекламу конкурентов

3. Собрали базы, кому будем показывать рекламу через Таргетxантер:

- Вступившие в сообщества конкурентов от 01.03.2019

- Проявившие не менее 5 активностей в сообществаx конкурентов от 01.05.2019

- Вступившие в сообщества околотематические от 01.05.2019

- Администраторы и сотрудники сообществ конкурентов для исключения

- Поxожая аудитория на подписчиков группы

- Аудитория от 30 до 55 с интересами недвижимость, сад, интерьер, стройматериалы, семья, мебель, дизайн

- активная аудитория конкурентов

Для исключения собраны сотрудники строительных фирм, контакты, так же собирались базы по реакциям на рекламу

Запустили объявления:карусель, пост с кнопкой

Результаты:

На тестовый рекламный бюджет 7000 руб получили 32 заявки

Стоимость заявки 218 руб и 22 человека в подписчики на этапе теста

Как можно улучшить результат:

Использовать различные конвертеры: анкета, тесты, чат-бот, квиз

Детальней сегментировать аудиторию: по возрасту, гео, полу, устройству

Использовать видео формат в объявлениях

Протестировать автонастройки

Продолжаем работу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null