Как создать поток заявок на строительство домов в сети ВК
Всем привет на связи Digital-компания FIX GROUP. Мы привлекаем заявки в строительный и производственный бизнес.
Сегодня расскажем о рекламном канале сети Вконтакте . Многие не верят в то, что с него можно получать заявки. Напрасно. Расскажем ниже, почему.
К нашему маркетологу Евгению по рекомендации обратился руководитель строительной компании из Тюмени Ленар. Он занимается строительством домов из бруса и кирпича. У Ленара уже была выстроена система привлечение заказов, было несколько лендингов, работал Авито, контекст, рабочая группа Вконтакте, инстаграм, в общем ребята не стояли на месте.
Цель:
Протестировать Вконтакте, как возможный канал получения заявок на строительство
Что сделали:
1. Подкрутили оформление, подключили виджеты привлечения внимания, настроили формы
2. Проанализировали рекламу конкурентов
3. Собрали базы, кому будем показывать рекламу через Таргетxантер:
- Вступившие в сообщества конкурентов от 01.03.2019
- Проявившие не менее 5 активностей в сообществаx конкурентов от 01.05.2019
- Вступившие в сообщества околотематические от 01.05.2019
- Администраторы и сотрудники сообществ конкурентов для исключения
- Поxожая аудитория на подписчиков группы
- Аудитория от 30 до 55 с интересами недвижимость, сад, интерьер, стройматериалы, семья, мебель, дизайн
- активная аудитория конкурентов
Для исключения собраны сотрудники строительных фирм, контакты, так же собирались базы по реакциям на рекламу
Запустили объявления:карусель, пост с кнопкой
Результаты:
На тестовый рекламный бюджет 7000 руб получили 32 заявки
Стоимость заявки 218 руб и 22 человека в подписчики на этапе теста
Как можно улучшить результат:
Использовать различные конвертеры: анкета, тесты, чат-бот, квиз
Детальней сегментировать аудиторию: по возрасту, гео, полу, устройству
Использовать видео формат в объявлениях
Протестировать автонастройки
Продолжаем работу.