{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать поток заявок на строительство домов в сети ВК

Всем привет на связи Digital-компания FIX GROUP. Мы привлекаем заявки в строительный и производственный бизнес.

Сегодня расскажем о рекламном канале сети Вконтакте . Многие не верят в то, что с него можно получать заявки. Напрасно. Расскажем ниже, почему.

К нашему маркетологу Евгению по рекомендации обратился руководитель строительной компании из Тюмени Ленар. Он занимается строительством домов из бруса и кирпича. У Ленара уже была выстроена система привлечение заказов, было несколько лендингов, работал Авито, контекст, рабочая группа Вконтакте, инстаграм, в общем ребята не стояли на месте.

Цель:

Протестировать Вконтакте, как возможный канал получения заявок на строительство

Что сделали:

1. Подкрутили оформление, подключили виджеты привлечения внимания, настроили формы

2. Проанализировали рекламу конкурентов

3. Собрали базы, кому будем показывать рекламу через Таргетxантер:

- Вступившие в сообщества конкурентов от 01.03.2019

- Проявившие не менее 5 активностей в сообществаx конкурентов от 01.05.2019

- Вступившие в сообщества околотематические от 01.05.2019

- Администраторы и сотрудники сообществ конкурентов для исключения

- Поxожая аудитория на подписчиков группы

- Аудитория от 30 до 55 с интересами недвижимость, сад, интерьер, стройматериалы, семья, мебель, дизайн

- активная аудитория конкурентов

Для исключения собраны сотрудники строительных фирм, контакты, так же собирались базы по реакциям на рекламу

Запустили объявления:карусель, пост с кнопкой

Результаты:

На тестовый рекламный бюджет 7000 руб получили 32 заявки

Стоимость заявки 218 руб и 22 человека в подписчики на этапе теста

Как можно улучшить результат:

Использовать различные конвертеры: анкета, тесты, чат-бот, квиз

Детальней сегментировать аудиторию: по возрасту, гео, полу, устройству

Использовать видео формат в объявлениях

Протестировать автонастройки

Продолжаем работу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда