ЦелиСоздать чат-бота, который бы квалифицировал все входящие обращения от клиентов в сообщество Вк. Выявлял "горячих клиентов" и задавал им квалифицирующие вопросы: бюджет проекта, когда планирует строить, тех данные по проекту.Что сделали:1. Оформили сообщество и наполнили первичным контентомОбложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернетеСделали описание сообщества, контактные данные, пост в закреп, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шагТак же в группе были настроены специальные приложения и меню.Добавлен приветственный виджетПодключили лид-формыВопросы бота:- Желаемая площадь дома- Этажность- Наличие участка- Наличие проекта- Комплектация отделки- Номер телефонаДанные с лид-форм отправляются администратору сообществаДобавлены разделы товары и фотоПервичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контентПервичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контентСледующим этапом будет запуск таргетированной рекламы и посев постов в группах с ЦА А вот и отзыв заказчикаПодключили ботаАктивируется при написании определённого слова в сообщения сообщества и задаёт уточняющие вопросы для примерного расчёта строительстваЗапуск рекламыЗадача перед проектом- запустить тестовую рекламную компаниюЦелевая аудитория- жители Новосибирска и области в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцыРезультаты рекламной кампанииЕженедельный отчётЛучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентов, аудитория пикселя с сайтаТак же собирались базы позитивных, неготивных действий, сотрудников строй компаний, контакты сообществ строительных компаний для минусовкиЛучшие рекламные объявленияСообщество и рекламные компании переданы заказчикуВыводыПотрачено: 4000 руб.Вступлений: +28 чел.Цена перехода в группу: 4,2 руб.Стоимость заявки 102,5 рРекомендации по улучшению рекламной кампании:Собирать базы пикселя вкЛучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копипастить другиx пабликовДавать больше видео и фото контента о процессе строительства4. Давать больше полезной информации для подписчиковСобирать подписную в Сенлере и сделать автоворонку