Ключевой инсайт - это то, что с клиентом нужно начинать работать не тогда, когда он уже в офис пришел или позвонил в компанию, а когда у него только начинает зарождаться потребность в доме. По итогу было принято решение писать экспертные статьи и вести блоги в Яндекс.Дзене, Youtube, уделить больше внимание SEO-продвижению и контент-маркетингу, а так же усилена таргетированная реклама на вводные продукты (дизайн проект) и запущен квиз с оффером "Узнай сколько будет стоить твой будущий дом", где клиент отвечает на 5 вопросов для просчета дома, а взамен мы получаем его контакты и начинаем работать с ним на этапе формирования потребности.
Добрый день. Прошу Вас скинуть в full качестве путь клиента для строительной компании домов на почту fridman1987@internet.ru Заранее огромное спасибо.
Добрый день, скиньте пожалуйста в полном качестве katigarov@gmail.com
Добрый день, скиньте пожалуйста в полном качестве на vrychkov@live.ru
Добрый день, скиньте пожалуйста фулл 02pstroymsk@gmail.com
Здравствуйте отправьте пжлст на vrd-group@yandex.ru
Добрый день!
скиньте пожалуйста в полном качестве
sukhoroslow@yahoo.com
Здравствуйте, скиньте, пожалуйста, шаблон для строительной компании на почту salf@list.ru Заранее большое спасибо)