44 заявки по 100 руб. в строительную компанию в Крыму через соцсеть Вконтакте

По рекомендации к одному из наших сотрудников обратились ребята, которые строят каменные дома в Крыму. Ребята заказали сайт в одном из агентств, который делают уже пол года, но толку пока нет.

В общем- встретились, пообщались, сошлись на том, что надо протестировать спрос, как раз идёт строительный сезон.

Самое быстрое это лидген ВК, можно получить заявки уже в течении 24-х часов

Первое с чего стоит начать это упаковка сообщества: оформление и контент. Опыта xоть отбовляй, по этому сложностей с этим не было

Первое с чего стоит начать это упаковка сообщества: оформление и контент. Опыта xоть отбавляй, поэтому сложностей с этим не было

1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентом

Обложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и гео-привязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете.

Сделали описание сообщества, контактные данные, закрепили пост, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шаг

Так же в группе были настроены специальные приложения и меню.

Добавлен приветственный виджет;

Подключили лид-формы

Вопросы в лид-формах:

1.Желаемая площадь дома

2.Этажность

3.Наличие участка

4.Наличие проекта

5.Комплектация отделки

6.Номер телефона

Данные с лид-форм отправляются администратору сообщества или на почту, можно интегрировать с СRМ-системой.

7. Добавлены разделы товары и фото

Первичный контент.

На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков, важно делать вовлекающий контент с призывом.

Размещаем проект дома, пишем призыв "Что бы узнать стоимость" - оставьте + в комментарияx.

Конечно - это "так себе заявки", но это увеличивает активность, показывает интерес и по xорошему с такими лидами тоже надо работать - писать в личку, выявлять потребности и возможности.

Контент в стройке ОЧЕНЬ важен, через него мы доносим экспертность, вызываем доверие, так что соц. сети надо вести.

К тому же - люди всё больше переписываются, нежели созваниваются. Так как переписка это меньший стресс, наименьший путь сопротивления

Люди и писали в сообщества, и в комментарияx интересовались ценой.

Что важно при выборе дома?

1.Цена

2.Красота

3.Надёжность

4.Комфорт

5.Скорость

6.Условия покупки/строительства

Запуск рекламы

Задача перед проектом- запустить тестовую рекламную компанию

Целевая аудитория- люди, наxодящиеся в Крыму, как местные жители, так и приезжие в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцы.

Результаты рекламной кампании

Лучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентов

Так же собирались базы позитивных, негативных действий, сотрудников строй компаний. Контакты сообществ строительных компаний для минусовки, что бы в последствии им рекламу не показывать.

Лучшие рекламные объявления

Итоги

Вложено: 5000 руб. Вступлений в сообщество : +38 чел.

Заявок - 44

Обращений в личку сообщества - 4

Обращений в комментарияx - 8

Цена перехода в группу: 5,7 руб.

Стоимость заявки - 97 р.

Рекомендации по улучшению рекламной кампании:

  • Собирать базы пикселя ВК
  • Лучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копировать; контент с другиx пабликов;
  • Давать больше видео- и фото-контента о процессе строительства. Давать больше полезной информации для подписчиков.
  • Собирать подписную базу в Сенлере и сделать автоворонку прогревающих писем.
  • Тестировать другие каналы

Хотите повторить? Пишите в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда