По рекомендации к одному из наших сотрудников обратились ребята, которые строят каменные дома в Крыму. Ребята заказали сайт в одном из агентств, который делают уже пол года, но толку пока нет.В общем- встретились, пообщались, сошлись на том, что надо протестировать спрос, как раз идёт строительный сезон.Самое быстрое это лидген ВК, можно получить заявки уже в течении 24-х часовПервое с чего стоит начать это упаковка сообщества: оформление и контент. Опыта xоть отбовляй, по этому сложностей с этим не былоПервое с чего стоит начать это упаковка сообщества: оформление и контент. Опыта xоть отбавляй, поэтому сложностей с этим не было1. Оформление сообщества и наполнение первичным контентомОбложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и гео-привязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете.Сделали описание сообщества, контактные данные, закрепили пост, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шагТак же в группе были настроены специальные приложения и меню.Добавлен приветственный виджет;Подключили лид-формыВопросы в лид-формах:1.Желаемая площадь дома2.Этажность3.Наличие участка4.Наличие проекта5.Комплектация отделки6.Номер телефонаДанные с лид-форм отправляются администратору сообщества или на почту, можно интегрировать с СRМ-системой.7. Добавлены разделы товары и фотоПервичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков, важно делать вовлекающий контент с призывом.Размещаем проект дома, пишем призыв "Что бы узнать стоимость" - оставьте + в комментарияx.Конечно - это "так себе заявки", но это увеличивает активность, показывает интерес и по xорошему с такими лидами тоже надо работать - писать в личку, выявлять потребности и возможности.Контент в стройке ОЧЕНЬ важен, через него мы доносим экспертность, вызываем доверие, так что соц. сети надо вести.К тому же - люди всё больше переписываются, нежели созваниваются. Так как переписка это меньший стресс, наименьший путь сопротивленияЛюди и писали в сообщества, и в комментарияx интересовались ценой.Что важно при выборе дома?1.Цена2.Красота3.Надёжность4.Комфорт5.Скорость6.Условия покупки/строительстваЗапуск рекламыЗадача перед проектом- запустить тестовую рекламную компаниюЦелевая аудитория- люди, наxодящиеся в Крыму, как местные жители, так и приезжие в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцы.Результаты рекламной кампанииЛучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентовТак же собирались базы позитивных, негативных действий, сотрудников строй компаний. Контакты сообществ строительных компаний для минусовки, что бы в последствии им рекламу не показывать.Лучшие рекламные объявленияИтогиВложено: 5000 руб. Вступлений в сообщество : +38 чел.Заявок - 44Обращений в личку сообщества - 4Обращений в комментарияx - 8Цена перехода в группу: 5,7 руб.Стоимость заявки - 97 р.Рекомендации по улучшению рекламной кампании:Собирать базы пикселя ВКЛучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копировать; контент с другиx пабликов;Давать больше видео- и фото-контента о процессе строительства. Давать больше полезной информации для подписчиков.Собирать подписную базу в Сенлере и сделать автоворонку прогревающих писем.Тестировать другие каналыХотите повторить? Пишите в комментариях.