Кейс: Контекстная реклама в Директ для компании по продаже авто под заказ

Клиент: компания по привозу авто из за рубежа под ключ.

Потребность клиента: получать от 150 заявок в месяц по «низкой цене».

Что было сделано:

На начальном этапе клиент был готов выделить небольшой бюджет в пределах 50.000 рублей.

Продвигаться решили по самым конверсионным ключевикам — лишних денег, чтобы экспериментировать не было.

В то время несколько РК уже были настроены, но их необходимо было привести в порядок - разобраться с ГЕО, ключами, минусами, целями…

Неполная схема по направлениям услуг
Неполная схема по направлениям услуг

Был выполнен сбор ключей и кластеризация по группам: «автомобили под заказ из Японии», «мотоциклы из Японии», «спецтехника из Японии под заказ», а также внутри основной кампании по авто деление на группы «полная пошлина», «конструктор», «по популярным маркам», «аукционы Японии».

Добавлены минус фразы, такие как авито, самостоятельно, форум, пошлина и другие.

Были определены наиболее конверсионные регионы (Москва и область, Приморский край, Якутия и другие), демографические группы (мужчины 25-45) и установлены повышающие корректировки.

В счетчике метрики настроены цели: звонок, отправка формы, переход в мессенджер, онлайн-чат, прохождение квиза.

Добавлен квиз на сайт, который отправляет подборку авто по запросам клиентов и собирает контактные данные.

Редактированы ошибки в РК.

Настроены РК на поиск, РСЯ, ретаргет.

Рекламные кампании в рамках данного кейса успешно приносят конверсии в течении длительного периода, оптимизация РК продолжается, бюджеты увеличиваются. Параллельно клиент развивает новые направления бизнеса.

Стабильная стоимость конверсии варьируется в пределах 100-170 р.

CPC 2-7 р.

Количество конверсий в рамках направления «автомобили из Японии» в пределах 200 штук в месяц, что покрывает текущие потребности клиента.

Статистика за последний год, учтены все кампании клиента, включая ПОИСК, РСЯ, РЕТАРГЕТ, МК.

Кейс: Контекстная реклама в Директ для компании по продаже авто под заказ

Кроме того, для данного клиента было рекомендовано запустить как услугу продажу автомобилей из Южной Кореи, так как ниша была потенциально прибыльна и менее конкурентна, чем автомобили из Японии. Под данное направление также были настроены РК со средними показателями CTR — на поиске 20%, CPC — 5 рублей, конверсии со средней стоимостью — 150 р., в количестве более 100 в месяц.

Кроме того, в рамках комплексной работы с клиентом выполнялась работа по SEO оптимизации сайта с ростом качества +320% и увеличение органического трафика на 300%

Начать дискуссию