Добрый день!
1) За эффективный бартер
2) Среди пользователей сервиса не только "ноунеймы", у нас много микроинфлюенсеров с небольшой аудиторией, но в своих кругах они имеют популярность и целевую аудиторию, которая им доверяет
Добрый день! Из коммерческой тайны, бизнес не раскрывает цифры по продажам. Но по их впечатлению и их оцифровке результата, мы знаем, что этот показатель вырос на 30% :)
Им чуть хуже, чем раньше, но они есть и активно ведут свои блоги)
Спасибо! В этой теме пока очень мало блогеров. Основной пласт это личные блоги, бьюти, мамочки, путешествия. Очень надеемся, что с добавлением TG мы вырастем в теме IT блогеров.
Давно откладывали интеграцию новых социальных сетей, но сейчас и правда лучшее время. Но, разработка это вещь не быстрая, увы(
🙋 Пользуясь случаем: Вакансия: ищем разраба на парт-тайм, Frontend: JS(основной)/TS, Vue2, Nuxt, Rest api, Git
Привет, можно в чат поддержки на сайте и написать что вы с VC)
Привет VC!
Мы развиваем биржу блогеров, где все работают по бартеру - broblogger.ru/
Блогеров строго отбираем и одобряем только тех, кто имеет качественную аудиторию. В системе больше 1200 блогеров от 2000 до 2 млн подписчиков в Instagram.
Бонусы: сейчас при регистрации всем даем Х2 на баланс, то есть вы получаете в 2 раза больше интеграций у блогеров.
Так же для всех, кто напишет до 2 февраля, что он с VC - в чат, добавим еще 2000 бонусных рублей на баланс, при условии, что Вы пополните минимум (2000 рублей). Например: 2+2+2=6000 рублей или 6 интеграций у блогера.
Не забудьте пожалуйста указывать, что Вы с VC. Я лично зайду в чат и помогу ответить на все ваши вопросы. А так же создать лучшее предложение, чтобы блогеров откликалось как можно больше
Привет, напишу в ЛС на VC
А кому сейчас легко, но мы стараемся все упростить, есть идеи подсказывай)
😎😎
Привет) спасибо что оценил:
1. Добавим;
2. Пнем.
Привет, спасибо за твое мнение, но мне кажется телефон сегодня всегда под рукой и это твой вход во многие дигитал системы. У нас если не удобно смс получать можно сразу после регистрации подвязать получение уведомлений в тг.
На счет зоны (+7) я выше согласился, это мы временно убирали другие зоны, скоро вернем.
Привет, спасибо за пожелания.
Сейчас отпадают 72% блогеров, кто пытается пройти регистрацию. В основном отклоняем по причине накруток, качества контента или дискоммуникации во время первой работы в сервисе.
Привет, изначально давали доступ всем странам, потом нас ежедневно начали атаковать с какой то очень дорогой страны, типо Мадагаскар и отправлять с нее по 10-15 смс, но не совершать целевых действий в сервисе. Мы закрыли и так и забыли открыть. Спасибо, что напомнили, скоро откроем другие страны. Я отпишусь вам тут, как вернем доступ!
Спасибо, Аминь!
У менеджеров в сервисе есть контакты бизнеса (телефон, мессенджеры). Сначала уведомления полетят о просрочке, потом тактично постучимся сообщением в телеграм/whatsapp, потом уже звоним если получаем игнор.
Спасибо! клянусь честным рекламным 😎, а что смутило?)
Крутая идея) а название то какое)
Привет. Верно! Ключевое отличие, что у нас только бартер. Блогеры понимают, что приходят сюда только за этим. Когда на площадке есть и бартер и деньги, чаще всего выберут деньги, поэтому бартерных сделок там немного. Все остальные отличия, это уже нюансы нашего подхода и какие-то мелочи реализации.
Раньше пользовались, но после сильно были урезаны возможности подбора блогеров на YouTube и перестали
Денис, спасибо за слова поддержки)
А что, а я не исключение! 😎
Уже больше года мы не спим ночами, чтобы сделать для вас удобный, полезный сервис по работе бизнеса и блогера в формате бартера - https://broblogger.ru/
Бизнесу: условно-бесплатная реклама;
Блогеру: бесплатные плюшки от бизнеса;
Сейчас в сервисе есть акция, где мы умножим баланс в 2 раза! Попробуйте)
Ну и для тех, кто придет в сервис из VC, я готов лично за руку провести и помочь запустить и провести первую кампанию. Как зарегистрируетесь, напишите мне в телеграм @seva_sidorov
Спасибо, всем отличных выходных 👍
Привет, интересная штука, предусмотрен тестовый период?
Добрый день, Светлана) извините за долгий ответ, по вашему моменту с вами связывался наш менеджер и рассказал всю ситуацию, просто вы обратились за помощью в нерабочее время, поэтому не получили оперативного ответа. Все моменты с вами решены😉
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом!