{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Озон прислал мне древний процессор для ПК

Привет, дорогой читатель!

Хочу рассказать вам о неприятном казусе, с которым я столкнулся на днях, заказав комплектующие для ПК на Озон. Возможно, эта статья спасет чьи-то деньги и драгоценные нервы. Могу сказать, что в первый раз за многие годы столкнулся с такой ситуацией на Озоне, но теперь понимаю, что с такими агрегаторами нужно быть намного осторожнее.

Итак, на днях решил заказать на Озоне несколько комплектующих для своего ПК, а именно процессор AMD Ryzen 5600x OEM и Видеокарту Gigabyte Geforce RTX 3060. Продавцом процессора выступал сам Озон, а видеокарта была от стороннего магазина.

И вот, 15 января в районе обеда я получил от курьера свой товар, который смог распаковать ближе к вечеру. Прежде всего проверил комплектность видеокарты, которая оказалась в полном порядке. Затем распаковал процессор. Прежде всего в глаза бросилась некоторая его потертость, что сразу вызвало вопросы. И только после более внимательного изучения я понял, что передо мной лежит не AMD Ryzen 5600x, а AMD A8-5600.

Сказать, что меня охватил ужас — это ничего не сказать. Вместо современного процессора Озон положил мне допотопную комплектующую прямиком из 2011 года, которая стоит в районе $40-50.

Само собой, я сразу же стал искать телефон поддержки. Оказывается, у Озона его попросту нет. Зато вы можете 15 минут ждать ответа оператора в чате, и на том спасибо. Прикладывать скриншоты стандартных отписок службы поддержки не вижу смысла, ответ всегда один, в какой компании вы бы не писали в поддержку.

Разумеется, я оформил возврат товара, который благополучно отнес в пункт выдачи заказов. Приложение показывает, что проверка товара будет проведена до 25 января. Если так подумать, то доказать, что в коробке лежал именно этот товар , практически невозможно. Времени всесторонне проверить процессор и видеокарту у меня попросту не было, но и, само собой, я никак не ожидал такой подлянки от Озона. Крайне обидно будет на ровном месте потерять более 25 тысяч рублей из-за чьей-то глупой ошибки или преднамеренного подлога. В любом случае, выводы сделаны. Дорогостоящие вещи лучше брать, только если сможешь внимательно изучить товар перед получением, хотя и это не гарантирует успешной покупки.

Что ж, посмотрим, что ответит служба по возврату. Ситуация в развитии...

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мр
Автор

У Озона ни в каких бумагах расписываться не надо, курьер просто отдает товар, высылают электронные чеки. Почему не сразу проверил - были более важные рабочие моменты. Есть ли в этом моя вина - отчасти да. Когда покупаешь что-либо, всегда ждешь риска, что товар окажется не рабочим, а ситуацию, когда тебе подсовывают откровенное фуфло (причем на мало мальски приличной площадке), вообще не ждешь, а бывает и такое...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Tairov

Уже давно говорю что маркетплейсам нехер отжимать рынок у продавцов. От этого страдают как они сами так и продавцы. А репутация для мп один ключевых факторов. Стремление стать монополистами во всех направлениях при этом не доведя ключевые процессы до автоматизма к добру не приведут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, добрый вечер. Напишите номер вашего заказа. Хотим разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда