Служба ФУ дала ответ со ссылкой на ответ Банка, из ответа Банка следует, что гугл пей была привязана к дебетовой карте с которой были попытки снятия, а про кредитку с которой и было снятие ДС они вообще "забыли" упомянуть. Ну а судья послушала 5 мин, отказала во всех ходатайствах и вынесла решение, что нет причинно-следственной связи похищения ДС и Банком. Вуаля. Обжалую решение.
Евгения, чем закончилась Ваша битва с Тинькофф? У меня ни фин. управляющий ни суд не стал заморачиваться с "пеями".
Тинькофф дурачит всех, можно подумать у кого сняли все идиоты. Предлагаю объединиться и пробивать правду через СМИ. Так нельзя. Пишите мне пострадавшие в личные сообщения. Будем объединяться и добиваться правды, раз Банк не хочет ничего расследовать и возвращать наши деньги. Только так сможем поменять ситуацию.
Они врут, у них полностью утечка данных от сотрудников. Видимо одних увольняют, других берут и говорят, что все честные и порядочные. Иначе с карт деньги не смогли бы снять
Добрый день. В ответе N531337831612021244 от 12.02.2022 на мой запрос от 07.02.2022 в отчете по IP адресам фигурирует программа ReactorNetty/1.0.12 Прошу Вас разъяснить разъяснить назначении программы, почему ей также присвоен IP адрес. 29.12.2021 у меня была одна смс для входа в приложение Тинькофф. Как подключалась к приложению данная программа и для чего ее использовали. Также еще раз настоятельно прошу прислать данный отчет с указанием МАС адресов каждого устройства обозначенного в отчете. Данные у Вас имеются в полном объеме.Добрый день. В ответе N531337831612021244 от 12.02.2022 на мой запрос от 07.02.2022 в отчете по IP адресам фигурирует программа ReactorNetty/1.0.12 Прошу Вас разъяснить разъяснить назначении программы, почему ей также присвоен IP адрес. 29.12.2021 у меня была одна смс для входа в приложение Тинькофф. Как подключалась к приложению данная программа и для чего ее использовали. Также еще раз настоятельно прошу прислать данный отчет с указанием МАС адресов каждого устройства обозначенного в отчете. Данные у Вас имеются в полном объеме.
Про программу можете ответить здесь, что это за программа и как она подключается к приложению без согласия Клиента. А по IP адресам прошу ответить на мою электронную почту.
Раньше, Вы работаете на мошенников, сливая информацию о клиентах
Надо здесь опубликовать кто желает подписать и собирать подписи против наглости Банков
Да это постоянно у них, надо обнародовать на ТВ в СМИ выкрутасы Банка, писать в следственный комитет , объединиться обманутым Клиентам, тогда будет толк.
Вы вставили лишнюю частичку НЕ в слове не обмануть. Ваша задача исходя из происходящего как раз ОБМАНУТЬ Клиента
Вот именно, просто тупо пошли в отказ
Из Вашего ответа очевидна ложь. Из представленного отчета по IP адресам одновременно в приложении были 4 устройства и только одно смс для входа в приложение. Каким образом осуществлялась привязка и вход остальных устройств? Никакого пуш уведомления о привязке не было. Действительно было 1 смс входила с айпада своего. У Вас такая супер безопасность тогда объясните нахождение 4 устройств в приложении без подтверждения входа через смс?
Объясните направленную Вами информацию о привязки токенов по состоянию на 31.12.2021 без упоминания Орро А54.
Более чем странный ответ о не подозрительности операций. За время нахождения у меня карты таких операций нет, потом странным образом снятие денег не одной суммой а серией, да еще очевидно, что тот кто снимал не знал о лимите карт. А если рассуждать что я сама дала доступ в приложение Тинькофф, то это лицо знать должно было о лимитах. Обманываете и наглеете. С учетом того, что такие ситуации поголовно, то смело можно сказать, что работают у Вас плохие специалисты. И рекламу надо давать со слоганом возьми кредитную карту и получи мошенника в подарок.
Ха ха ха в Тинькофф такая же лажа с мошенниками.
Вот здесь Вы не правы, привязывают к другому устройству и без Ваших кодов очень даже отлично. А вот как? можно только сотруднику Банка такое сделать в сговоре.
Вот это правильно, надо объединяться по Банкам и исками закидывать,
Запросить о привязках к карте по состоянию на день кражи. У меня так с Тинькофф с кредитки украли и тоже Google Pay, но смс согласно детализации была одна в 15-19, а по их отчету по IP адресам, в одно и тоже время были мой айфон в 15-21, мой айпад в 15-22 и тот с пеем смартфон Орро А54 15-20. Я действительно с помощью смс зашла в 15 в айпад покупала билеты в приложении Тинькофф. Но была 1 смс и если это была привязка Орро, то я бы не зашла в айпад в приложение. Но этот отчет Тинькофф прислал просто в таблице ХL без подписи, где легко можно все поменять местами. А кроме того в это же время еще подключена была программа ReactorNetty. Что это за программа? ХЗ я не програмист. Вот так банки делают
я просила совместно посмотреть с сотрудником Банка-отказ
А если ни того ни другого не было как попали в мой личный кабинет?
А как дают доступ в личный кабинет? Как докажете что это сделал сам клиент или не сам?
Не сочиняйте, и не дурите людей. Чтобы запросить баланс в банкомате тоже нужна карта или устройство телефон это первое, в операциях не запрос баланса, а отказ в проведении 2-х операции снятия налички по дебетовой карте. Зачем враньё здесь ? Сливаете информацию мошенникам Вы и никто другой.
31.12.2021 я уже связывалась с банком и меняла пароли, они сбрасывали привязки к карте
Айпад это мой, я покупала через него в приложении билеты
вот именно, в детализации от МТС это смс есть в 15-19, но во входящих от Тинькофф данных смс в этот день нет. А токены к кредитки были созданы в августе. А вот в распечатке за 29.12 по IP адресам есть в 15-20 привязка этого Орро неизвестного и 15-34 программа ReactorNetty. Но с учетом того, что этот отчет просто в Эксель таблицы без подписи еще больше вопросов
У меня с Тинькофф 30.12.21 110 тыс и тоже так
А вот их ответы по кредитной карте где сняты деньги, а по дебетовой на втором скане видно тинькофф блэк было 2 попытки снять, но там не было денег. Про это они молчат и не дают информацию
Вот что давали они 05.01.22, а вот смс за 29.01.2021 там одно смс на приобретение билета. По времени все действительно совпадает. Но в детализации есть смс в 15-19, а в смс входящих из Тинькофф только 20-53. Выше смс это за 28.12.2021. Все смс за один день идут в рамках данного дня. Все очень странно.
Вы правы, здесь я сделала промашку
я предполагаю что они в этом действии тоже замешаны, там чуть чуть у другого чуть чуть и на хлеб с маслом есть
Вот , т.е. к каждой карте отдельный токен. Мне Банк дает сведения только по одной карте, где сняли наличку, а по другой где была попытка снятия налички, в это же время с того же банкомата, как я предполагаю с помощью того же телефона не дает. И смс была 2 когда смотрела на айпаде билеты в их приложении. А по идеи должно тогда было прийти 2 смс
Откройте приложение Google Pay Google Pay.
Если у вас несколько аккаунтов Google, войдите в нужный:
В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля или значок с первой буквой вашего имени.
Выберите аккаунт, в который вы хотите добавить дебетовую или кредитную карту.
Проведите по экрану снизу вверх.
Нажмите Добавить карту затем Кредитная или дебетовая карта.
Сфотографируйте карту или введите ее данные вручную.
Если вам будет предложено подтвердить способ оплаты, выберите способ подтверждения из списка.
Введите код подтверждения.
Когда Вы добавите карту, в аккаунте может появиться запись о временном списании на небольшую сумму. Это значит, что мы проверяем вашу карту и аккаунт. На ваш баланс списание не повлияет и вскоре исчезнет.
Согласна с Вами Людмила. Мне суды 3-х инстанций отказали, сказали как найдут мошенников обращайтесь.