— Как создавать больше годного контента? — спросил знакомый
Я задумалась и собрала для него пять своих лучших практик за 1111 дней ведения блога.
1. Сбор идей (~3 часа в неделю). Бассейн никогда не должен оставаться пустым, иначе трубы заржавеют. Для меня это чтение Product Hunt, TechCrunch, VC, Hacker Noon и еще десятка авторских блогов.
2. Твиты. Короткий формат позволяет справится с синдромом самозванца. А главное — быстро проверить мысль. Если заходит — превращается в пост.
3. Рубрики. По вторникам у меня есть «Стратегии взлома роста»; по воскресеньям — философия, в первый день месяца — подборка. Говорят, пять найденных и проверенных шаблонов убивают писательский кризис. Я нашла пока три :)
4. Мозговой штурм с другим автором. Раз в неделю я встречаюсь с человеком, который тоже ведет канал/блог и обсуждаю свои и его идеи. Ускоряет мыслительные процессы в десятки раз.
5. Час письма. Утром, пока еще свежа, выделяю 60 минут на создание постов. Всегда в одно и то же время. Это уже стало привычкой — как зубы чистить. Трение минимальное.
Забирайте себе — может пригодится. Внедрите все пять — удивитесь переменам.
P.S. Пока собирала эту пятерку, нашла трех убийц процесса. Если нужно рассказать о них — поделитесь своей лучшей практикой. Что помогает вам создавать контент?