Как уже ранее отметили, вопрос качества и цены.
- Так же необходимо посмотреть какие таргетинги вы используете.
Кто есть ваша целевая аудитория? И когда она хочет есть?)
Например, пироги очень часто покупаются для празднования на работе дня рождения, значит логично протестировать аудиторию старше 25 лет, у которой через 3-5 дней день рождение.
- Далее вопрос используемых вами креативов (баннеров/видео). Насколько они вызывают «аппетит» и подталкивают к импульсивной покупке?)
- И, как понимаю, вы остановили своё решение на продвижении в Инстаграмм. Тестировались ли другие каналы или это по личному выбору? На первом этапе рекомендуется использовать несколько каналов для рекламы, что позволит понять, какой источник привлекает вам аудиторию по приемлемой стоимости и в нужных объемах. — Если у вас хороший продукт, при расчете приемлемой стоимости ориентируйтесь на LTV, то есть прибыль, которую клиент принесёт за длительный период.
Под эту задачу вам нужен SMM.
Дополнительно может потребоваться разработка сайта и чатбот.
Тут даже ещё интереснее кейс.
Трамп оплатил свою кампанию как кандидат в президенты, Трамп забрал назад намного больше денег как президент (: