@Ozon, Спасибо большое. Жаль, что нельзя это было решить в рамках поддержки, но все равно благодарю.
@Ozon дайте пожалуйста ответ. В личном кабинете вы сдвинули в 5ый раз срок доставки на 2 недели. Но также не может продолжаться до бесконечности. Есть же разумные сроки..?!
@Ozon ну реально скажите что нибудь будет товар или нет? Вернете деньги или нет? Разберитесь с продавцом. Ну это же колхоз какой то в 21 веке. Неужели это нормально обманывать покупателей и портить репутацию из-за недобросовестных продавцов? Даже я не обеднею из за 70 тысяч. Неужели вы обеднеете? Позор какой то.
@Ozon А есть какой то предельный срок, когда вы сможете разобраться с этим вопросом?
Ага, всё так))
Я бы и не стал, разбираться никогда, если бы не ответ на 3 скриншоте, где сотрудник поддержки (или бот), не сказал бы, что заказ придет гарантировано 17.01.. а после этого, уже сотрудник поддержки (или бот) написал, что мы вообще понятия не имеем где ваш заказ и вообще мы витрина обращайтесь к продавцу, хоть и видим , что продавец не отвечал вам и не отвечает... Странная тема.
Теперь буду знать.. Просто не думал, что на Озоне может быть такая подстава и они ни за что не отвечают (((
Если честно, я не знал, что такое озон глобал до этого случая.. цена была ниже процентов на 20-30..
Итоги: После жалобы здесь, Озон отменил заказ. Деньги пока не пришли, но в ЛК появилось уведомление, что отправлены. Joybuy так ни разу мне и не ответил. Ждал в итоге заказ 80 дней, при обещанных 45 - не дождался. В поддержке - только шаблонные ответы. Здесь - видимо подключились люди, спасибо. В будущем озон глобал не планирую пользоваться)))