Я бы и не стал, разбираться никогда, если бы не ответ на 3 скриншоте, где сотрудник поддержки (или бот), не сказал бы, что заказ придет гарантировано 17.01.. а после этого, уже сотрудник поддержки (или бот) написал, что мы вообще понятия не имеем где ваш заказ и вообще мы витрина обращайтесь к продавцу, хоть и видим , что продавец не отвечал вам и не отвечает... Странная тема.
Я бы и не стал, разбираться никогда, если бы не ответ на 3 скриншоте, где сотрудник поддержки (или бот), не сказал бы, что заказ придет гарантировано 17.01.. а после этого, уже сотрудник поддержки (или бот) написал, что мы вообще понятия не имеем где ваш заказ и вообще мы витрина обращайтесь к продавцу, хоть и видим , что продавец не отвечал вам и не отвечает... Странная тема.
для них это норма. такое поведение. тут каждый раз когда пишут про глобал похожая писанина от них и продавцов.
Даже если продавец отвечает, он не спешат разбираться с отсутствием товара и продают воздух.