Кейс #4 — 504.000 рублей. Остекление и отделка балконов

Было:

Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.

Задача:

Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.

Что сделали:

Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.

В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.

Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:

  • Негде дома хранить вещи
  • Хочу площадь квартиры больше
  • Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ

Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.

Кейс #4 — 504.000 рублей.         Остекление и отделка балконов
Кейс #4 — 504.000 рублей.         Остекление и отделка балконов
Кейс #4 — 504.000 рублей.         Остекление и отделка балконов
Кейс #4 — 504.000 рублей.         Остекление и отделка балконов

Результат:

Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.

  • Потрачено 56.316₽
  • 179 заявок
  • Стоимость заявки 314₽
  • 6 продаж
  • Сумма продаж 504.000₽
  • Реклама окупилась в 8 раз
Кейс #4 — 504.000 рублей.         Остекление и отделка балконов
Начать дискуссию