{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

20 ВАЖНЫХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

1. Закон Каннингема:

Лучший способ найти правильный ответ в Интернете - это не задать правильный вопрос, а опубликовать неправильный ответ.

Почему? Потому что людям интереснее критиковать других, чем помогать им.

2. Эффект Линди:

Жизнь скоропортящихся вещей, таких как еда, уменьшается с возрастом.
Но жизнь непортящихся вещей, таких как идеи, увеличивается с возрастом.

Идеи, которые с наибольшей вероятностью будут существовать через 1000 лет, - это идеи, которые уже существовали 1000 лет назад.

3. Эффект Даннинга-Крюгера:

Люди с небольшими знаниями в какой-либо области часто переоценивают свою компетентность по сравнению с более опытными экспертами.

Шоу American Idol было отличным примером любителей, которые переоценивали свои способности к пению.

4. Предвзятость подтверждения:

Мы требуем чрезвычайно сильных доказательств для идей, которые не соответствуют нашим убеждениям, и принимаем чрезвычайно слабые доказательства для идей, которые соответствуют им.

5. Закон Хика

Усилия, необходимые для принятия решения, возрастают с увеличением количества вариантов.

Чем больше вариантов вы предлагаете, тем сложнее клиентам принять решение.
Именно поэтому большинство компаний сейчас создают продукты с меньшим количеством вариантов.

6. Эффект Стрейзанд:

В некоторых случаях попытка убить идею может парадоксальным образом привести к тому, что вместо этого она станет популярной.

Запрещенные книги и музыкальные альбомы, которые становятся популярными именно потому, что их запретили, - самые известные примеры этого эффекта.

7. Эффект приманки:

Асимметричные числа могут влиять на наше восприятие того, что является приемлемым.

Так кинотеатры продают больше попкорна: искусственно повышая цену на средний вариант.

Больше законов в НОВОЙ СТАТЬЕ НА НАШЕМ САЙТЕ !
❤Не стесняйтесь ставить лайки, мы всё делаем для вас!

На основе треда : love mushroom

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда