Проблема в том, что 90% товара была оплачена бонусами "Спасибо". Остальные 10% были оплачены уже собственными средствами. На какую сумму оформлять чарджбэк, на 10% от покупки?
Да и письменно они тоже не факт, что отреагируют. Вон ролучаю ответы уже чисто под копирку, что моя посылка к сожалению не найдена и просят обратиться к продавцу, который уже давно заявил, что передал товар в СберЛогистику для доставки в постомат.
Подсказали обращаться в суд... Деньги не возвращают, так как по системе СММ я якобы получил товар.
Так я и так с ними переписываюсь. Они отказываются брать чарджбэк. Они вообще маркетплейс(т.е. не сами продавцы). Продавец послал меня на три буквы, лишь чек выдал. Тут виновна Сбер-логистика, которая так доставила товар от продавца в ячейку постомата.
3 месяца они хранятся. Но я по правде не знаю, какие ещё рычаги давления на них использовать.
Какой чарджбэк? У них в системе-то указано, что я все получил. Тут только по камерам разбираться надо, а доступ такой возможен только с полицией(на моё обращение в офисе пожали плечами и сказали обращаться в полицию).
О, у меня вообще пустая ячейка в постамате была. Обращения в СберМегаМаркет, СберЛогистику и сам Сбер ничего не дали. В итоге обратился сейчас в полицию по факту мошенничества. Пока вот жду хотя какого-то результата...
Плюс покупка была совершена ещё в ноябре. Сейчас вообще возможно будет провернуть подобное?