Удивительно, но за столько лет существования Авито так и не разобралось, что делать ни с положительными, ни отрицательными отзывами на своем сайте. Благодаря их перевернутому подходу испортить репутацию любого продавца или работодателя на их сайте сегодня может любой и совершенно сознательно.
Как решить эту проблему? Я бы предложила сделать модерацию отзывов продавцов вручную как сейчас иногда происходит.
_
Тоесть мне нужно либо подтвердить сделку/либо нет, но такой функционал появляется не всегда. Я бы добавила, чтобы продавец видел содержание отзыва, если что-то негативное связаться с юзером , нету ответа и тд, то отзыв продавец отклоняет и клиент предоставляет доказательства авито и они решают. Естественно нормальные специалисты.
Все верно, нет никаких проблем сделать проверку реальности сделки, кроме необходимости потратить немного денег