diN Volodin

+16
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Все так негативят на зарплаты айтишников, вы зарплаты дизайнеров хоть раз себе представляли? Это те же самые люди которые после недели обсуждений с разработчиков просят поменять две кнопки местами. А сами работают на фирму за 200+к и еще и фрилансят на еще больше в месяц.
Как разраб могу только позавидовать друзьям дизам.
😀

7

Но узнаю я об этом из твиттера на ростелекоме...

1

Ну так, предъявляют это все ЦТО, которые обычную наценку в 20-30% делают и с них это требует поставщик, они по договору не могут их дешевле продавать. При нарушении разрыв партнёрства и т.п.

Но в интернете и жизни все считают, что даже обычный ЦТО или любой магазин делает заоблачные цены и предъявляют это им.

С тем же успехом можно кассиру в макдональдсе предъявлять за цену минералки.

Про сидеть на подписке ЦТО - это вообще другое. Я писал о магазинах с хорошим потоком людей. К примеру у меня был клиент на обслуживании, у которого в магазинах было 2-6 кассы (полностью оборудованные), продавали по сути одежду с рынка и всякие мелочи, но в крупных ТЦ. У них не русские кассиры и вечно какие-то мелкие проблемы. Знаете кому они вечно звонили? Администратора звали? Ну да, а он звонил мне, хоть это и крайний пример клиента, но остальные хоть и меньше, но проблемы там примерно такие же.

У нас фирма совмещала ЦТО и я и кассы ремонтировал или отправлял партнёрам если поломка серьёзная. Речь об обслуживании мелкого бизнеса в техническом плане, как бы крупные фирмы по типу тензора или Эвотора не пытались сделать все простым - по факту абсолютное большинство само в это не лезет и ищет техническую прослойку, которая будет под рукой и они будут к ним "ближе". А не ждать оффициального ответа, потом кто-то приедет по заявке и т.п.

Бывает в баре вечером база данных слетит, думаете кто-то хочет делать заявку в какой ни будь ikko или r_keeper? Им проще найти себе айтишников которые по звонку приедут лично и возьмут всю проблему на себя.
И вот тут встает вопрос, если вопрос оплаты, за один вызов тысячи две плюс точно выйдет, пару таких звонков и бару предложат встать на договор, ну к примеру за 5-7 тысяч и в него заложить 5-10 часов. Сервис в большинстве случаев от этого в плюсе, а вот бизнес начинает ныть, что вот у нас два месяца нет проблем и я вашего мастера ни разу не видел.
Но к клиенту на договоре и отношение другое, к нему сразу приедут, без всяких вопросов об оплате, оформлении и разбирательств в проблеме.

Кто прав? Я понимаю что именно ЦТО, которое вообще ничего не делает кроме как кассы - это развод на деньги. С какой бы проблемой не позвонили в 99% случаях скажут зажать кнопку до 3-ех сигналов и сказать что распечатало. Если касса работает - проблема с вашей программой или оборудованием, а вот тут обычно и начинаются все пляски.

Бывало клиент без нас раза 3-4 вызывал сбербанк из-за терминала, не спросив нас. В итоге им поменяли 2 терминала, несколько проводов и разные порты. А дело в винде, если обращение в банк было дольше 10 секунд - тупо дропало связь с пинпадом и половина оплат не проходило. А сам клиент к нам не обращался ибо в сбербанк они могли бесплатно звонить и просить решить проблему, а у нас надо было платить ибо компьютер покупали они и он на их ответственности.

Чет слишком много написал, извиняюсь.

1

Уберут подписки и проценты - нескончаемые проблемы с поддержкой и обновлением. Кто будет бесплатно работать?
Пару лет назад работал челом который регистрирует и обслуживает онлайн кассы + делает всю технику для касс (покупка компа и установка винды, подключения оборудования, установки всего, настройки сервера в подсобке, 1с от а до я (удаленные сервера, облака, доработки, обучение работе, обновления, распределенные базы) и т.п.).

ИП вообще ничего не хотят платить или сидеть на договоре обслуживания, у людей нет такого понимания, что IT часть бизнеса может отлично работать, но айтишникам нужно платить на постоянке, а не только когда все сломалось. Начинают звонить и просить помочь в эту же секунду по тимвьюверу или такси оплатят. А оплата потом по выставленному счету и за пару тысяч.
И это не совсем маленькие магазины, а всякие маленькие сети одежды (5-12 точек в среднем по городу в ТЦ и не только).

Уже не работаю в сфере, но более чем уверен что этот маркет как-то можно связать с 1с, кассой и т.п., ну дай бог 5% ИП сами разберутся ввиду того что у них просто маленький бизнес и директор во все сам лезет. Все остальные начнут искать кого-то кто им поможет с этим, а те кто будут помогать скорее всего уже и так партнёры Эвотор и сами будут просто внутренние какие-то документации от партнёра читать или в поддержку писать. А за привязанных к этой прослойке клиентов Эвотор будет башлять деньги за обслуживание и поддержку их клиентов, так это работает во всей сфере IT услуг бизнеса.

Да получается тупая прослойка, но без неё подавляющее большинство ИП и мелких ООО просто умрёт. Государство еще и постоянно требует соответствовать новым законам, маркировкам и т.п., приходится постоянно планировать обновления техники и ПО.

Еще люблю слышать нытье ИП про себестоимость касс или ФН'ов, когда даже партнёрам их продают только процентов на 20-30 дешевле (ну для прям премиалов, которых единицы, может 40% и они потом партнёрам чуть ниже уровнем продают их с наценкой 10%, чтобы якобы не конкурировать с производителем). О наценках в 3+ раз и речи нет, так выигрывает только производитель.

2

Ну хоть бы больше примеров людей кто из СНГ тик тока поднялся в музыке. Я только про zhanulka с её кис-кис узнал (и продолжаю слушать дальше), и то я в тик токе не сижу, просто наткнулся в других сетях на видео с припевом.

2