Кейс: 255 заявок по бух. аутсорсингу в Астане
Контекстная реклама в Google
В ноябре 2019 года ко мне, обратился Центр Финансового Консалтинга (cfk.kz) с целью увеличить количество заявок из контекстной рекламы. У них уже была настроена контекстная реклама на новый сайт, но заявок было мало и они были очень дорогими. (1 заявка стоила — 21,9$).
Что я сделал:
1)Устранил ошибки в рекламной кампании, которые я нашел в ходе аудита.
2)Создал новый Landing page, взамен старого сайта.
Что это дало?
1)Поднял продажи, так как стало больше заявок — 220 заявок.
2)Снизил цену за 1 заявку (сейчас 1 заявка — 4$)
3)Повысил конверсию (сейчас 12%)
*Цена 1 заявки=рекламный бюджет/кол-во заявок
*Конверсия — главный показатель сайта, показывает способность сайта продавать. Чем выше конверсия, тем лучше сайт работает.
Откуда я знаю кол-во заявок?
Все очень просто.
Мы ведем учет заявок в Google Таблицах.
По каким ключевым словам словам показывается реклама?
Бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтер в Астане, бухгалтер в Алматы, бухгалтерские услуги, бухгалтер удаленно и таких еще больше 100.
На какой сайт реклама шла?
Таргетированная реклама в Instagram
Дальше мы решили тестировать новый канал рекламы — Таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Что я сделал:
1)Проанализировал целевую аудиторию, написал офферы, создал рекламные креативы
2)Настроил на целевую аудиторию и запустил рекламу
Что это дало?
1)35 лидов по 3,51$
Какие рекламные креативы запускали?
Лучше всего себя показал креативы, где есть фото человека
Вот отзыв от довольного клиента
Со мной можно связаться по — Instagram