Кейс: 255 заявок по бух. аутсорсингу в Астане

Контекстная реклама в Google

В ноябре 2019 года ко мне, обратился Центр Финансового Консалтинга (cfk.kz) с целью увеличить количество заявок из контекстной рекламы. У них уже была настроена контекстная реклама на новый сайт, но заявок было мало и они были очень дорогими. (1 заявка стоила — 21,9$).

Что я сделал:

1)Устранил ошибки в рекламной кампании, которые я нашел в ходе аудита.

2)Создал новый Landing page, взамен старого сайта.

Что это дало?

1)Поднял продажи, так как стало больше заявок — 220 заявок.

2)Снизил цену за 1 заявку (сейчас 1 заявка — 4$)

3)Повысил конверсию (сейчас 12%)

*Цена 1 заявки=рекламный бюджет/кол-во заявок

*Конверсия — главный показатель сайта, показывает способность сайта продавать. Чем выше конверсия, тем лучше сайт работает.

Кейс: 255 заявок по бух. аутсорсингу в Астане

Откуда я знаю кол-во заявок?

Все очень просто.

Мы ведем учет заявок в Google Таблицах.

По каким ключевым словам словам показывается реклама?

Бухгалтерский аутсорсинг, бухгалтер в Астане, бухгалтер в Алматы, бухгалтерские услуги, бухгалтер удаленно и таких еще больше 100.

На какой сайт реклама шла?

Таргетированная реклама в Instagram

Дальше мы решили тестировать новый канал рекламы — Таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

Что я сделал:

1)Проанализировал целевую аудиторию, написал офферы, создал рекламные креативы

2)Настроил на целевую аудиторию и запустил рекламу

Что это дало?

1)35 лидов по 3,51$

Кейс: 255 заявок по бух. аутсорсингу в Астане

Какие рекламные креативы запускали?

Лучше всего себя показал креативы, где есть фото человека

Вот отзыв от довольного клиента

Кейс: 255 заявок по бух. аутсорсингу в Астане

Со мной можно связаться по — Instagram

Начать дискуссию