Это я уже все слышал сегодня. Вот только незадача - чек-то электронный тоже от ООО "Яндекс". В нем в уточнении к товарной позиции фигурирует "поставщик", но не "продавец".
Пожалуй, ничего гениальнее я уже не увижу. Транзакция с карты прошла на Яндекс. Маркет, получатель платежа в чеке - Яндекс.Маркет, но продавец - ни в коем случае не Яндекс.Маркет, особенно когда дело доходит до возврата средств или гарантийных обязательств.
Наушник действительно не работает, но я подозреваю, что он мифическим образом заработает, оказавшись в "сервисном центре продавца". А после пересылки обратно опять работать перестанет. Проходили и такое.
И деньги получаете тоже вы. Но вы не продавец, б-же упаси, я знаю.