Цель данного чек-листа - помочь вам проще делегировать задачи на сотрудников и/или внешних исполнителей. Больше чек-листов получите в инстаграме Вам как предпринимателю и собственнику в бизнесе важно понять:✔ Первое - Что должно быть сделано? ✔ Второе - Зачем это необходимо? ✔ Третье - Кто это должен сделать?Искусство управления — это достижение результатов силами других людей. Искусство делать вещи правильно. А делегирование полномочий — один из главных навыков эффективного руководителя.✅ Шаг 1Описываем функцию или задачу, которую хотим делегировать. Определяем для себя какой конечный результат нам нужен.Максимально детально и просто, так чтобы было понятно восьми летнему ребенку.✅ Шаг 2: Выбираем исполнителя по трем ключевым критериям:1. Он готов брать на себя ответственность2. Он обладает достаточными компетенциями и навыками для выполнениязадачи3. У него есть время✅ Шаг 3: Мыслим от Я до А. Проговорите исполнителю конкретный конечный результат, который вы ожидаете от него в результате делегирования. Удостоверьтесь, что исполнитель понял вас правильно.✅ Шаг 4: Предоставьте исполнителю все необходимые ресурсы. С помощью чего он сможет выполнять задачу.✅ Шаг 5: Делегируем постепенно. Если функция или задача большие и серьезные, делегируй небольшую её часть.✅ Шаг 6: Поставьте сроки выполнения и обсудите их. Важно, чтобы вы понимали сколько времени нужно на задачу и учли возможные форс-мажоры. Если сроки смещаются, сотрудник обязан с Вами передоговориться заранее.✅ Шаг 7: Расскажите, к кому может исполнитель обратиться с вопросами, за помощью или информацией.✅ Шаг 8: Определите форму отчетности и ответственности. Это Ваша с ним договоренность и она не должна быть нарушена.✅ Шаг 9: Оставьте исполнителя в покое. Пусть подчиненный несет стопроцентную ответственность. Не забирайте задачу обратно.Пользуйся и управляй эффективно Есть что добавить ? Напиши в комментариях...Помогаю бизнесу взлететь 👈 читай правильный инстаграм