Да, это тоже в планах. Как раз о чём выше Сергей говорил: будем переупаковывать тонны статей)
Так это ж не фултайм. Судя по комментарию, по крайней мере: https://vc.ru/marketing/1541698-my-sdelali-bichevskii-blog-vmesto-modnogo-brend-media-rasskazyvayu-pochemu-i-kakie-rezultaty?comment=8035643
«В итоге получается очень умный, атмосферный и просто классный блог, но без трафика» — вот это прям боль. Умом понимаю, что надо делать максимально простые статьи на максимально простые темы, но пока не могу себя заставить полностью перейти на такой подход.
О, классная идея статьи. Тема и сама по себе охватная, так ещё и герои статьи будут её шарить у себя)
Ох, может, когда-нибудь и до CRM-маркетинга доберётесь?
Там не рикролл((
Вам бы эйчаров завести (или нейросеть уже). Проверять (даже просто просматривать) 97-98 нерелевантных откликов в неделю — так себе работа для редактора)