Если же он привык разговаривать с подчинёнными в грубой форме, то воздействовать на такого человека будет достаточно тяжело. Стоит понимать, что такие люди просто не понимают, что именно они делают не так, они считают, что ничего необычного или сверхъестественного они не делают. Более того, они могут считать, что такой формат общения будет помогать им эффективно управлять компанией. По мнению таких руководителей, крики будут стимулом для эффективной работы компании, ведь якобы грубые слова будут куда быстрее доходить, но это не так. Такие менеджеры могут оправдывать свою грубость самыми различными причинами: сотрудник не вовремя сдал проект, была допущена даже небольшая ошибка. Им просто не приходит в голову, что реагировать на ошибки можно спокойно. Интересно то, что чаще всего такие управленцы формируются из сотрудников.