Julia Navi

+3
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Я вот погуглила, стало интересно чем понятие спрос отличается от понятия потребности. "Спрос - это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене здесь и сейчас. Определяется как нечто постоянное и полностью зависит от потребностей. А вот потребности могут изменяться как-угодно или когда-угодно". Получается, что мировые бренды могут сами формировать новые потребности. Возможно на основе базовых. Не спрос, а потребности. Но всё-таки формируют. Так мне более понятно что происходит и куда двигаться дальше :-)

Ответить

Андрей, а вот потребность и спрос, это же не абсолютно равнозначные определения? Есть потребность в общении. Как бы это общая, почти базовая потребность. И есть разные спросы внутри этой потребности. Кто-то себе так представляет потребность в общении, кто-то - иначе. Для меня, например, хорошее общение - это когда быстро, текстом и в мессенджерах, а для кого-то - это когда по видеосвязи, с долгими разговорами с отличной передачей данных в любой уголок мира. Потребность одна - спрос абсолютно разный в контексте технологий и способов его удовлетворения. В первом случае есть спрос на обычные телефоны, где достаточно мессенджера и слабого интернета, в другом случае - нужен прям вот айфон и отличная сеть. И вот человека из первого варианта спроса можно вполне мотивировать на второй вариант, повлияв на него разными маркетинговыми уловками вроде - позволь себе больше, откройся миру и т.д. Потребность одна, а спрос уже на другой товар будет. Может отсюда недопонимание и споры под вашей статьёй? И, мне кажется (я могу ошибаться), но изменить по сути нельзя потребность, а вот спросом можно манипулировать и формировать его на базе той или иной потребности как-угодно. Разве не так?

Ответить

Вот проблема в том, что шоколад без сахара не является низкокалорийным продуктом)) И на этом спотыкаются многие зожники и фитнесняшки. Если шоколад натуральный, то калории там идут из ценного масла какао. Основная ценность такого шоколада в настоящих не переработанных многократно ингредиентах, и в низком гликемическом индексе. И он сладкий за счет специальных подсластителей. Вот те, кто в этом разбираются, те покупают. У остальных, получается нет спроса на такой десерт. Остальных не беспокоит угроза излишнего потребления углеводов и высокого инсулина на этом фоне.

Ответить

Спасибо за ответ! Есть над чем подумать

1
Ответить

Круто как написано! И доступно! А подскажите как быть с шоколадом без сахара? Вот вроде бы людям он и нужен, но в чем заключается конкретный спрос не могу никак понять. Не всем важна польза и вопрос здоровья. А что ж важно в этом продукте? Почему у одних его сгребают килограммами, а у других при том же составе - минимум продаж?

2
Ответить