Роман Равич

+1
с 2022

Привет! Меня зовут Рома и я представить студии веб-дизайна PARALAX. В ней я работаю продаваном сайтов. Тут буду делиться своим опытом продаж :)

1 подписчик
27 подписок

Ответил в личных сообщениях ;)

Ответить

Потребовалось некоторое время на анализ, потому отвечаю не сразу

Я отвечу тезисно. Постараюсь коротко и по сути. Сайт — это лицо компании, который должен отражать ваш профессионализм, а что мы видим по итогу:

1. Нет единого стиля в дизайне, что очень сильно бросается в глаза, а как мы все знаем, что в первую очередь клиент обращает внимание на упаковку, а после уже вникает в смысловую составляющую

2. Использование стоковых изображений так же не говорит о том, что компания является профессионалом своего дел. Здесь правильнее всего использовать авторские фотографии либо вовсе их не использовать (если их нет), а заменить дизайнерскими иллюстрациями. Тем самым вы придадите сайту красивую оболочку

3. Слишком много сплошного текста который, как показывает практика, пользователи не любят читать, тем самым есть вероятность потери большого количества потенциальных клиентов. Текст нужно разбавлять графическими элементами, тем самым его восприятие будет намного эффективнее

4. Очень важное значение в сайте имеет верстка. То есть текста, графика, логотипы, значки, кнопки и т.д., должны отображаться правильно, с выдержанными отступами как между собой, так и между блоками. Все эти элементы должны быть в едином стиле, о чем я написал в первом пункте

5. С точки зрения юзабилити сайт должен быть удобен для пользователя, то есть все значимые элементы не должны скакать из угла в угол, это очень сильно приводит вашего потенциального клиента в замешательство. Формы заказа или заявки должны быть удобны, чтобы пользователю не приходилось делать лишние действия и тем более скачивать (не совсем понятные) документы. Так же не менее важным является порядок этих значимых элементов, чтобы клиент, просматривая сайт, смог ответить на большую часть вопросов которые у него возникают

6. Переходим к технической части.
Все кнопки, значки, плашки, которые подразумевают собой призыв к действию и в априори должны быть кликабельными – выполнять определенную функцию, а у вас половина элементов просто не реагируют на клик мишки

7. Ну и наконец — адаптив сайта под разные устройства. Желательно, чтобы он был, потому что большое количество пользователей смотрит сайт с мобильных устройств и планшетов

Это мой небольшой анализ по ключевым моментам с точки зрения дизайна и юзабилити вашего сайта :)

Ответить

Согласен, тоже не понимаю, почему все накинулись. Все с чего-то начинают. Мне просто очень нравится писать статьи и я не забыл упомянуть нашу студию. Пиар студии — не первостепенная задача, но найдутся люди, кому могут понадобиться услуги веб-дизайна. И я статью написал, высказался и людям может быть полезным ознакомиться и сразу увидеть потенциальное решение :)

"И даже если сайты нужны - то вы-то тут при чём? Веб-студий - тысячи...." — с этим тоже согласен, но также как и магазинов одежды, как и продуктовых магазинова, производителей шампуней или марок шампуней тоже очень много... но у всех есть клиенты

За короткую жизнь нашей компании мы сделали довольно много сайтов. Они же почему-то обращаются именно к нам, значит в нас есть что-то, чего нет у других веб-студий. Некоторым клиентам мы делаем и не по одному сайту. Да, мы не делаем каких-то сверх-сайтов или сверх-проектов за сверх-бюджеты, но мы искренне пытаемся вникнуть в нишу нашего клиента и помочь ему с продажами через его будущий сайт)

Ответить

Ваша ниша очень интересная. Мы бы с удовольствием провели анализ вашего сайта с точки зрения юзабилити и дизайна. Давайте я свяжусь с вами в личных сообщениях? :)

1
Ответить

А если серьёзно, то

Во-первых — мы студия веб-дизайна. Мы создаём сайты и поддерживаем их в рабочем состоянии, а не занимаемся их продвижением. Это не наша зона ответственности

Во-вторых, в статье действительно приведены рассуждения на тему актуальности создания сайта в данный период времени. Во времена пандемии этот вопрос встал у многих ребром

В-третьих, статья действительно написана и с целью упомянуть нашу студию, но это не первостепенная цель :)

Ответить

Да нет, зачем

Просто перезалил в нужный блог и всё :)

Ответить

Если человеку так удобно, то пусть поступает так, как считает удобным. Заказывает сайт за 20 тысяч на вордпрессе, но пусть сохранит наши контактные данные, чтобы потом мы это исправили :)

1
Ответить

Над сайтом у нас работает команда специалистов, а не один человек с фриланса, который берёт на себя все задачи. У нас всё грамотно делегировано и каждый отлично разбирается в своей задаче. Это я ещё не упомянул проджект-менеджеров в статье и отдел продаж

По этой простой причине мы не делает сайты так дёшево. Большая команда, где у каждого своя зана ответственности = большие проекты за которые и цена соответствующая

2
Ответить

Данная статья опубликована в личном блоге, а не в разделе маркетинга. Это не кривой заход, а просто перезалив в нужный раздел. Очень радует, что стало интересно почитать другие мои статьи :)

1
Ответить

Вы, главное, сильно не разочаровывайтесь

2
Ответить