Яндекс.Доставка упорно не отвечает на мои вопросы. Подозреваю мошенническую схему менеджмента.

14 декабря решил перевезти стиральную машину LG. Габариты 82х60х47.5 Вес 56 кг.

Для перевозки выбрал тариф Экспресс в Москве.

От двери к двери. Габариты 100х60х50, вес 50 кг. 10 руб. за каждый дополнительный килограмм. Ни один пункт условий мною не был нарушен. Однако трижды заказ был отменен и Яндекс не сообщает кем конкретно и по какой причине.

Первый раз плату за заказ полностью вернули. У водителя вероятно не было напарника или не было телескопической тележки для такого типа груза или багажник был не приспособлен.

Во второй раз отмена была платной. Удержали 582 рубля. Заказ ID: 0193c4b6614f87388db9aa36ed3d2e04 О причине отмены Яндекс упорно молчит. Удержали плату за подачу машины. Но поскольку тариф включает опцию от двери к двери, то подачи не было. В дверь никто не позвонил, не постучал. По указанным телефонам никто не звонил.

В третий раз отмена заказа ID: 0193c4e5d4718400a036ecb74736b004 тоже была платной. И о причине отмены Яндекс тоже молчит.

А что могло произойти? Менеджеры Яндекс могут иметь под рукой виртуальных перевозчиков, которые ничего не перевозят, а только берут плату за отмену заказов. Иногда заказы отменятся курьерами по разумным причинам, но тогда клиенту при следующих попытках подсовывают виртуального "перевозчика", который отменяет заказ уже за плату. Ну а клеркам, которые отвечают по e-mail дано указание отвечать в таком стиле (цитата из письма):

"Очень хочу помочь вам с этим вопросом, поэтому всё внимательно проверил ещё раз. Вижу, что изменить решение не получится: Заказ был отменён, когда курьер уже был на адресе — в этом случае отмена будет платной."

По такой схеме можно осуществлять хищения на миллионы небольшими суммами.

11
Начать дискуссию