Ольга Головина

+16
с 2022

Только понимание финансов бизнеса поможет заработать! https://t.me/gde_dengi_Olga

7 подписчиков
4 подписки

Тем же конечникам, но в профильных магазинах, не все розничные магазины ещё умерли и не все покупают одежду только на МП, есть люди которые не делают это принципиально

Смотрите, я финдир, я не претендую тут на истину, но мне кажется, что если есть производство, где уже контролируется качество, то об этом надо говорить, отстраиваться от конкурентов - усиленные швы и т.д. и т.п., а тут пошли по пути конкурентов - круглые попы на фото, может стоит посмотреть в сторону оптовых продаж, по опыту моих клиентов - маржа там выше чем на МП

1

Возможные причины убытков: неверное ценообразование (наценка 100% и все тут, а нужно помимо и оплата подрядчикам комиссии МП, накладные расходы, налоги и т.д.) - текущая маржа не покрывает постоянные затраты при существующих объемах, использование рекламных инструментов площадки, которые в основном неэффективные, не учитывается сезонность, низкая оборачиваемость, так как не анализируются продажи по артикулам и нет планирования продаж и производства в разрезе артикулов, нет позиционирования товара, продвижения бренда, хотя качество уже позволяет это сделать и продажи в других каналах - оптовики, свой сайт. Складской учет это хорошо, но нужно вести полноценную управленку

1

Не соглашусь, методология и аналитика - это человеческий труд

Спасибо, Руслан. Только сейчас говорила с собственником - он в восторге, говорит, что теперь только начал доверять отчетности, потому что в каждую цифру может провалиться и посмотреть. проверить

1

Да, Вы правы, но если есть возможность расти на рабочем месте, то, люди будут дорожить репутацией? Контроль нужен в любом случае. Даже уже просто понимание того, что проверки регулярны останавливает многих.

1