Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Результат: 570 регистраций по 734 руб.
Гео - РФ
Площадка - Яндекс Директ
Посадочная - лендинг
Воронка - автовебДоходимость - 45%
Конверсия сайта - 7%
Конверсия в заказ - 10%

Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Здесь все стандартно. Подробно изучаю целевую аудиторию. Бриф, кастдевы, просматриваю вебинар. Мониторю рекламу конкурентов.

Всю информацию, смыслы, идеи заношу в майнд карту. Какие гипотезы буду тестировать в первую очередь.

Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Обязательно проверяю посадочную страницу. В данном случае был лендинг. Если несколько сегментов ЦА, в идеале сделать лендинг под каждый сегмент. Конверсия будет больше, регистрации дешевле.

После сбора всей информации идет процесс сбора семантики. Я всегда начинаю тесты с горячих ключей: курс, обучение + направление. Собираю примерно 10-15 ключевиков на 1 кампанию.

Какие были сложности с проектом. Ключей на данную тематику было не очень много. Поэтому я решил протестировать:

  • лал аудитории (база купивших, регистрации и заказы, похожие на посетителей и похожие на тех, кто регался)
  • интересы связанные со строительством
  • сайты конкурентов (их было не много)
  • тематические сайты
  • смежные запросы (то, что может искать ца, не связанное с курсом)
  • ключи с вакансиями
  • просто пустая группа с автотаргетом
Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Запуск кампаний

Обычно я начинаю с небольших бюджетов. 7-8 иногда 10 тыс на кампаниюв неделю. Если нужно резко масштабироваться, можно и до 50 тыс на 1 кампанию в неделю. Но есть риск, что директ потратит эту сумму не эффективно.

Количество тестовых кампаний зависит от бюджета на старте. Суммы бывают разные, поэтому я подстраиваюсь под недельный бюджет.

Кстати заметил, лучше использовать старую метрику если есть. Она уже обученная и тест проходит гораздо быстрее и эффективнее.

В первые дни открута регистрации всегда дорогие. Директ должен получить 10 конверсий за неделю, чтобы обучиться. После обучения стоимость регистрации стабилизируется.

Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Но нужно следить за площадками, если их не чистить, то обучение может пойти не по плану. Реги будут дешевые, но продаж скорее всего не будет. И еще мусорные площадки сольют часть бюджета. А если переусердствовать с чисткой, кампании могут долго обучаться или вообще не обучиться

Примеры креативов

Кейс: 570 регистраций в онлайн школу строителей из Яндекс Директ. (Инфобизнес)

Оптимизация и масштабирование

Оптимизация проводится практически на ежедневной основе. Мониторинг площадок, процессе обучения, группы, креативы. Обычно после оптимизации или увеличения бюджета какое то время стоимость регистраций может увеличиться и через несколько дней опять приходит в норму.

Обычно я увеличиваю бюджет на 1 кампанию до 100.000 в неделю (не сразу. На 20-30% раз в 3 дня или когда стоимость регистрации стабилизируется ) Заметил что потом кампании ломаются и начинают приносить дорогие регистрации и в целом не окупаются. Бывает меньше, бывает больше, но если в течение продолжительного времени после увеличения бюджета стало работать все хуже, я просто откатываю назад.

После того как находятся рабочие связки - крео + заголовок, я эти связки переношу на новый тест гипотез - интересы, второстепенные ключи и т.д.

Можно дополнительно запустить поиск и мастер кампаний. Все зависит от выделенного бюджета.

Аналитика

Без сквозной аналитики сложно вести качественно любой проект. Нужна статистика:

  • доходимость до вебинара
  • конверсия в заказ
  • конверсия в оплату
  • площадки, которые приносят продажи

Анализируя площадки и рекламу в целом я смотрю на следующие параметры - высокий сtr в рся, отказы, глубина просмотра, низкая стоимость клика. Чаще это наблюдается на площадках com, dsp. И такие площадки нужно чистить

Но если не добавить в аналитику параметр source, то можно убрать лишнюю площадку. А с этой площадки мог быть заказ или оплата.

Бывает такое, что доходимость в норме 20-40%, конверсия в заказ тоже, но нет продаж. Тогда нужно узнать что происходит в отделе продаж. возможно они не дорабатывают.

Либо доходимость очень низкая на первом вебе. А регистрации например не дорогие. Значит трафик мусорный, много ботов и нужно перезапускать кампании. Окупаемости точно не будет.

Либо с доходимостью все нормально, но заказов нет. Значит на продажной части есть проблемы, либо люди пришли на веб, чтобы получить просто бонус.

И без сквозной аналитики такие моменты сложно отследить. Это может быть powerbi, ROIHelper, monitor-analytics, roistat, scan и другие. Лично мне больше нравится работать в scan.

Итоги

  • Освоенный бюджет - 430.000 руб.
  • Кол-во регистраций - 570 шт
  • Средняя стоимость - 743 руб. (с учетом НДС)
  • Самая низкая стоимость - 388 руб.

Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!
Если нужны клиенты в бизнес, лиды, заявки, регистрации, продажи, пишите мне:
Телеграм
Воцап

Телеграм канал про маркетинг и трафик

Так же этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз

22
реклама
разместить
Начать дискуссию