Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)

  • Освоенный бюджет - 605.000 руб.
  • Результат: 1045 регистраций по 578 руб.
  • Гео - РФ
  • Площадка - Яндекс Директ
  • Посадочная - лендинг
  • Воронка - автовеб 1 день
  • Доходимость - 41%
  • Конверсия сайта - 12,5%
  • Конверсия в заказ - 15%

Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)

Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Изучение ца начинается с брифа и в идеале кастдевов. В данном проекте я разделил ца на несколько сегментов по запросам:

  • измены
  • счастливый брак
  • крепкие отношения

Под каждый запрос нужно подбирать ключи и писать заголовки

Какие были сложности. Очень мало нужных запросов по этому направлению. И очень много ненужных запросов - названия сериалов и фильмов, передач и шоу.

Например если мы хотим настроить рекламу на курс дизайнеров, мы и будем искать похожие ключи. Но в моем случае таких запросов было очень мало.

Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

Поэтому я взял ключи не связанные с курсом, а просто как решить ту или иную проблему.

Заголовки были прописаны под каждый сегмент и максимально релевантный посадочной странице. Заголовки составляю по формулам и с помощью нейросетей.

Креативы в рекламе я использую обычно по старой схеме:

  • фото спикера
  • нейронки
  • фото со стоков
  • дизайнерские
  • фон + текст

Примеры креативов

В креативах использую дополнительные крючки в виде старой и новой цены и промоакции. Они выделяются на фоне конкурентов.

Запуск кампаний

Запуск я всегда начинаю с горячих ключей. И потом после теста на рабочие связки добавляю остальные гипотезы. В этом проекте я тестировал дополнительно:

  • просто на автотаргете без ключей
  • околоцелевые ключи
  • мастер кампаний
Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

МК не зашел в этом проекте, а кампании на автотаргете и околоцелевые хорошо зацепились.

Обычно я начинаю тестировать с минимального недельного бюджета: 6-10 тыс. И после тестов и оптимизации повышаю бюджет на 20-30% один раз в 3-4 дня. Если сделать резкое повышение или снижение кампании могут сломаться и тогда придется перезапускать

В первые дни обычно регистрации дорогие. После обучения и получения 10 конверсий в течение недели, стоимость регистрации стабилизируется. Но при повышении бюджета может увеличиться на пару дней. Поэтому нужно смотреть и делать выводы в разрезе 1-2 недель

Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

✅ Оптимизация и масштабирование

Без сквозной аналитики сложно оценить эффективность работы каждой кампании. Потому что дешевые регистрации не всегда окупаются. Нужно смотреть в аналитику глубже - доходимость до вебов, конверсию в заказ, конверсию в оплату, стоимость участника веба, стоимость заказа

Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

Например средний % доходимости 25-35% Если ниже, значит проблема с приведенным трафиком. Нужно что-то делать с рекламой. Если доходимость в норме, значит нужно смотреть дальше по воронке, на каком этапе идет отвал.

Самая главная проблема при оптимизации - мусорные площадки. Кто то загружает список сразу на старте. Я этого не делаю. Не заметил никакой разницы

Тем более это скорее мешает обучению. Поэтому в первые дни нужно смотреть за мусорными площадками, иначе будет слив бюджета или кампании обучаться не там, где нужно. То есть яндекс будет гнать трафик на фрод. Реги скорее всего будут дешевыми, но продаж точно не будет

Кейс: 1045 регистраций на женские курсы в онлайн школу с помощью Яндекс Директ. Лиды для инфобизнеса

Кампании масштабировал с помощью увеличения бюджета и запуска новых гипотез. Пот моему опыту примерно одну кампанию можно увеличить по бюджету до 100.000 в неделю. Заметил после этой суммы начинает падать окупаемость. Иногда помогают дубли кампаний.

Как можно поднять окупаемость?

  • получать обратную связь от отдела продаж. И желательно по каждой кампании. Чтобы своевременно вносить правки
  • тестировать новые ленденги, под каждый сегмент или запрос, чтобы зацепить новую ца
  • запускать другие форматы кампаний - мк, трафик через телеграм, поисковые кампании, интересы, сайты конкурентов, лал аудитории

✅ Итоги

  • Освоенный бюджет - 605.000 руб.
  • Кол-во регистраций - 1045 шт
  • Средняя стоимость - 578 руб.
  • Самая низкая стоимость - 447 руб.

Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!

В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!

Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝

Напишите мне и я проведу бесплатный аудит рекламной кампании или посадочной страницы:

Телеграм канал про маркетинг и рекламу

Так же этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз

Начать дискуссию