Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Привет! На связи Диденко Максим. Я генерирую трафик из Яндекс Директ. На данный момент специализируюсь на работе с инфобизнесом и онлайн-школами. Привлекаю качественный, целевой трафик на автовебинары, чатботы и маркетинговые воронки по нужным KPI и окупаемостью от 200%. Масштабирую кампании до 3 млн. руб. в месяц (пока это мой рекорд)

  • Освоенный бюджет - 1.209.000 руб.
  • Результат - 3097 регистраций по 390 руб.
  • Гео - РФ
  • Площадка - Яндекс Директ
  • Посадочная - лендинг
  • Воронка - автовеб 4 дня
  • Доходимость - 35%
  • Конверсия сайта - 4,5%
  • Конверсия в заказ - 6,5%
  • Продажи и заказы под NDA

Интересный проект. Несколько сегментов аудиторий. Под каждый сегмент своя посадочная, посылы, тексты и крео. Ключей связанных с похудением и нутрициологией достаточно.

Какие были сложности в работе. Периодически падала окупаемость по разным кампаниям. При этом стоимость реги, доходимость была в норме. Поэтому нужно было держать на контроле этот параметр и сразу перезапускать кампании. Когда перезапуск не помогал, менял посадочную.

Подготовка к запуску. Анализ целевой аудитории и конкурентов

Анализ целевой аудитории провел стандартно:

  • изучение брифа
  • изучение сайтов и воронок конкурентов
  • изучение воронки : цепочка сообщений - просмотр вебинара - посадочные - метрика пред. рекламы (если запускалась ранее)
  • изучение рекламы конкурентов

Далее происходит составление стратегии. Какие кампании, ключи, заголовки и крео будем тестировать в первую очередь. Всю информацию упаковываю в майнд карту

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Кстати через сервис кей со можно мониторить объявления конкурентов и фильтровать по кол-ву дней в откруте. Можно взять пару идей для тестов

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Сбор семантики

После изучения всей информации происходит сбор семантики. Делаю это через вордстат. Под каждый сегмент собираю отдельные маски и под каждую маску собираю ключевики. Примерно 10-20 на 1 группу. Чтобы взять новые идеи для парсинга я просматриваю сайты конкурентов, пользуюсь правой колонкой вордстата, иногда пользуюсь различными сервисами синонимов онлайн

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Тексты и заголовки

Заголовки прописываю:

  • по формулам (например 4U, AIDA и тд)
  • с помощью нейросетей
  • по смыслу посадочной странице
  • по тригеррам из брифа
Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

У меня есть заготовленный и проверенный промт для GhatGPT-4

Часто пользуюсь нейросетью для анализа аудитории из брифа или если нужно найти самое часто повторяющееся предложение или слово. Это слово и можно использовать в текстах ил креативах.

Креативы

Креативы в рекламе я использую обычно по старой схеме:

  • фото спикера
  • нейронки
  • фото со стоков
  • дизайнерские
  • фон + текст

Примеры креативов

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Запуск кампаний

Какие кампании и гипотезы были протестированы:

  • горячие ключи по каждому сегменту
  • лал аудитории
  • список номеров кто купил курс и сделал заказ
  • мастер кампаний по горячим ключам
  • кампания полностью на автотаргете
  • интересы
  • сайты конкурентов
  • моя проверенная фирменная настройка (смесь нескольких сегментов)

Я всегда запускаю на старте несколько кампаний и с небольшим бюджетом по проверенной схеме. Так кампании быстро обучаются и можно увидеть общую картину по доходимости, понять какие связки масштабировать, а какие пока оставить.

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Если бюджет позволяет, можно на этом же аккаунте запустить еще пул кампаний на другую посадочную. Тем более если метрика обученная нет смысла запускать на другом аккаунте. Таким образом мы сразу можем протестировать еще несколько гипотез на посадочной под другой сегмент.

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

В первые дни обычно регистрации дорогие. После обучения и получения 10 конверсий в течение недели, стоимость регистрации стабилизируется. Но при повышении бюджета может увеличиться на пару дней. Поэтому нужно смотреть и делать выводы в разрезе 1-2 недель. Но с появлением ЕПК кампаний этот срок может увеличиться. Бывает только через месяц можно получить приемлемые результаты.

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

✅ Оптимизация и масштабирование

Без сквозной аналитики сложно оценить эффективность работы каждой кампании. Потому что дешевые регистрации не всегда окупаются. Нужно смотреть в аналитику глубже - доходимость до вебов, конверсию в заказ, конверсию в оплату, стоимость участника веба, стоимость заказа, количество оплат

Например средний % доходимости 25-35% Если ниже, значит проблема с приведенным трафиком. Нужно что-то делать с рекламой. Если доходимость в норме, значит нужно смотреть дальше по воронке, на каком этапе идет отвал.

Самая главная проблема при оптимизации - мусорные площадки. Кто то загружает список сразу на старте. Я этого не делаю. Не заметил никакой разницы

Тем более это скорее мешает обучению. Поэтому в первые дни нужно смотреть за мусорными площадками, иначе будет слив бюджета или кампании обучаться не там, где нужно. То есть яндекс будет гнать трафик на фрод. Реги скорее всего будут дешевыми, но продаж точно не будет

Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Как можно поднять окупаемость?

  • получать обратную связь от отдела продаж. И желательно по каждой кампании. Чтобы своевременно вносить правки
  • тестировать новые ленденги, под каждый сегмент или запрос, чтобы зацепить новую ца
  • запускать другие форматы кампаний - мк, трафик через телеграм, поисковые кампании, интересы, сайты конкурентов, лал аудитории

Итоги

  • Освоенный бюджет - 1.209.000 руб.
  • Кол-во регистраций - 3097 шт
  • Средняя стоимость - 390 руб.
  • Самая низкая стоимость - 225 руб.
Кейс: 3097 регистраций в онлайн школу нутрициологии (инфобизнес) через Яндекс Директ

Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!

В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!

Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝

Напишите мне и я проведу бесплатный аудит рекламной кампании или посадочной страницы:

Телеграм канал про маркетинг и рекламу

Так же этот кейс можно найти по запросам: клиенты для онлайн школ, клиенты для инфобиза, яндекс директ инфобиз, контекстная реклама, яндекс директ, директолог

66
реклама
разместить
7 комментариев

крутой результат

1

воронка - автовебинар?

1

а сколько продаж было?

рся кампании ил поиск?