Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Сейчас в мой адрес полетит, куча негативных отзывов от специалистов по рекламе, а то и от компаний.

Дело в том, что за долгое время работы с рекламой и компаниями, я нашел ту важную на мой взгляд особенность, что для каждой ниши, своя рекламная площадка.

Ну это если вы хотите хороший результат в виде продаж и новых клиентов, если нет, то окей вам будет не интересно.

В своем telegram канале я разбирал пример с компанией, о том, как важно подбирать рекламную площадку.

Сейчас хочу в общих чертах разобрать актуальные рекламные площадки, с которыми можно работать и потратиться для того, чтобы получить результат.

Пройдем по основным сферам бизнесов, а начнем с того, чем зачастую пользуемся, а именно услуги, маникюр, барбершопы, салоны красоты.

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Многие из них ведут запреткаграм и телеграм, круто нужный важный инструмент, но справедливости ради, сейчас это больше, как доп. инструмент.

Объясню, это локальная история, есть 2 классных на мой взгляд сервиса, которые стоит хорошо качнуть сммщики, это для вас больше.

2ГИС и Яндекс карты

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!
Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Не обязательно переплачивать за рекламу там, хотя в Яндекс картах я бы запустил платку, она не так кусается по ценам и радиус полезной доступности, как раз рассчитан на истории, в которые обычно люди ходят либо рядом с домом, либо с работой, так уж повелось.

2ГИС рекомендую просто качнуть, сделать его красивым, если большая сетка, можно запустить и платку, приоритет будет стоить своих денег, но и выхлоп будет.

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Кофейни, кафешки, рестораны, бары, кальянные у вас та же история. Рекомендую делать коллаборации со сферой услуг, делая какие-нибудь плюшки, скидки сотрудникам за рекомендации. Мотивацию придумайте, тут уже от ваше фантазии зависит.

Я считаю глупо вбухивать деньги в ту же телегу, ВК или запреткаграм, они безусловно важны, люди покупают глазами, как в отношениях, доплатите админам и пусть ведут.

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Ну что ж идем к нашему здоровью, фитнес, стоматологии, клиники у вас тот же сценарий, вы локальная история, редко люди поедут далеко от дома, но последним двум, я бы предложил рассмотреть ещё и контекстную рекламу в Яндексе.

Она поможет вам быть конкурентно способными на ряду с крупными сетками и не забываем про допы телега, ВК и запреткаграм, но здесь уже сммщик нужен.

Дальше идет товарка, в последнее время все пошли на маркетплейсы, крутая тема, но комиссии конечно там кусают и там есть свои рекламные инструменты.

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Давайте разберем, где ещё можно делать рекламу для мебели, любой, строительных материалов (крупногабаритных, щебень, металл, древесина), автомобили в том числе аренда, стеллажи и т.д. принцип понятен.

Авито

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Крутой сейчас уже хорошо развитый сервис, даже с точки зрения рекламы, компании там проводят рекламные компании и получают хорошие результаты.

P.S. для тех у кого сидят менеджеры по продажам, там также можно слушать звонки и улучшать качество работы сотрудников.

Реклама выходит хорошая и относительно недорогая, мне очень нравится этот сервис.

Переходим к специалистам, это у нас коучи, обучения, психологи, бизнес тренера, все кто в онлайне.

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Запреткаграм, ВК и Telegram, это ваши сервисы, потому как перед тем, чтобы у вас купили, человек должен убедиться, что вы крутой спец.

На сегодняшний день я это вижу следующим образом первый вариант, запрещен ещё и ВПН нужен, не всегда удобно, второй вариант за два года хорошо набрал, как рекламный инструмент, но появилась банерная слепота, люди уже не замечают там рекламы.

Сливали бюджет, тогда вам будет интересно, как выбрать рекламную площадку!

Сейчас начинает круто качать Telegram, аудитория ещё не убита рекламой, и можно самому выбирать, где делать рекламу, я имею ввиду канал, это дает более крутой результат и реклама получается более нативная, что не раздражает пользователей соц. сети.

Ко всему прочему, за счет качественной аналитики, перед стартом рекламы, можно проверить качество этой аудитории и канала, а также автоматизировать прогрев, через ботов, лид магниты или трипваеры.

И давайте будем честны, даже до 22 года, многие вели на телеграм аудиторию и вот сейчас, она дает хороший выхлоп.

Кому с Telegram нужна помощь, общайтесь, помогу от настройки канала, до внедрения воронок продаж, ботов или трипваеров и лид магнитов, каждый должен заниматься своим делом.

Резюме: выбирайте рекламные инструменты исходя из своего бизнеса, не сливайте бюджеты, на то, что даст результат, но не так быстро.

Это как с зарядкой для айфона, можно взять китайскую и заряжать долго или оригинал, итог, телефон будет заряжен, но через сколько, а все мы знаем время это деньги.

Всем побольше хороших клиентов!

Начать дискуссию