{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продать объект через пост?

Секрет продающего поста прост. Вам понадобиться узнать ДВА КОМПОНЕНТА и предложить ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, то есть ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.

ЦА

Все начинается с простого. Для каждого типа недвижимости и ее класса - есть своя публика. Что вам необходимо сделать в начале? Типологизировать для каждого сегмента его ЦА. Так у вас появятся группы, с которыми вы можете работать не только при написании продающих постов, но и при настройке Таргета.

Вот пример поста с вовлекающим заголовком.

Из несомненных плюсов - Заголовок-призыв. Он привлекает внимание и вовлекает читателя. Дальше необходимо раскручивать эту тему. Иначе произойдет обман ожиданий.

Если рассматривать начала текста с точки зрения ЦА. Кому адресован этот пост? Семьи с детьми? Пенсионеры? Люди из бизнес-среды (недалеко - офис Газпрома)? Фрилансеры (нет необходимости ездить на работу каждый день)?

Следующее предложение. Здесь есть четкий призыв к ЦА. Но это уже инвесторы. Которые, либо будут играть в долгую, то есть сдавать объект. Либо будут действовать по спекулятивной схеме - “Дешево купил, дорого продал”.

Так кто потенциальный покупатель предлагаемого объекта? Инвестор или человек, приобретающий жилье для себя? От того, кто покупатель, зависит следующий пункт.

БОЛИ

Ваш пост не должен быть объявлением. Для этого существуют другие платформы, в которых вы подробно расписываете технические данные. Ваша задача - зацепить потенциального покупателя. Это возможно, когда прописана его БОЛЬ.

Чаще всего:

  • Метраж
  • Инфраструктура
  • Ценовая доступность (с помощью каких средств можно приобрести жилье)
  • Повышение статуса
  • Инвестиции

Структура поста.

Идеально, рассказать об общих преимуществах, потом перейти к частностям. В данном случае, начать про экологию (это популярная тема и можно смело привлекать потенциальных покупателей), далее про инфраструктуру (транспортная доступность, наличие социальных объектов) и потом уникальность конкретного предложения (описание объекта, с точки зрения, выбранной ЦА).

Тема экологии - 1 и 4 абзацы объединить в один. Это про одно и тоже. НО, когда риэлтор пишет, что “Курортный район самый экологичный”, важно понимать, что будет кто-то кто проверит эту информацию. P.S. Курортный район, на сегодняшний день, занимает 5 строчку.

Тема инфраструктуры - 3 и 4 абзацы объединить.

Уникальность проекта. 2 абзац, но более развернуто. Это же не технический паспорт.

Призыв.

Что хорошо?

Есть уверенность в понятности поста. Сначала предложение “забронируйте”, потом только “узнать подробности”.

Что сомнительно?

В теле поста есть уже указание куда писать “пишите мне в директ”. Это не аккаунт агентства, поэтому у читателя не возникает вопросов, кому писать. В данном тексте следует активная ссылка на этот же аккаунт. Это может сбить. Зачем, если оно не направлено на уменьшение цепочки активных действий?

Последнее предложение. Рекомендуется избегать слов “вкусный”, “сладкий”, “горячий”, если только это не кондитерский аккаунт. Находите другие слова.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда