Суперсайты: стоит ли тратить деньги на такую наружную рекламу?

На улицах крупных городов можно встретить огромное количество рекламных конструкций. Суперсайт всегда будет выделяться на общем воде из-за своих гигантских размеров. Речь идет о мега-билборде с подсветкой. Крупногабаритный щит располагается на опоре на приличной высоте от земли. Размер рекламной площади варьируется в пределах 12-15 м в ширину, поэтому рекламодателю есть где разгуляться.

Суперсайты: стоит ли тратить деньги на такую наружную рекламу?

Высота конструкции зависит от следующих факторов:

· Носитель должен быть главным элементом пространства;

· Щит должен быть в поле зрения пешеходов, пассажиров транспорта и водителей.

Достоинства и недостатки

Суперсайт, как и любая другая рекламная конструкция, имеет свои плюсы:

· Круглосуточная работа: носитель подсвечивается выносными лампами, поэтому информация непрерывно находится в поле зрения населения;

· Габариты: пройти мимо такой наружной рекламы невозможно, ее огромные размеры привлекают к себе внимание.

Есть и недостатки:

· Сложность монтажа: для установки конструкции надо найти подходящее место в черте города, это не всегда возможно;

· Стоимость аренды: продвижение товаров и услуг на таких щитах стоит недешево, поэтому надо будет внести в смету расходов ежемесячные платежи.

Суперсайты выгодно устанавливать в следующих местах:

· Крупные транспортные магистрали;

· Загородные трассы, которые имеют большой трафик;

· Пересечение крупных автомобильных дорог, включая с круговым движением;

· Кольцевые дороги;

· Открытые пространства в пределах города.

Суперсайт представляет собой конструкцию из опоры и большой рамы с полем, где устанавливается потом баннер. Конструкция может быть выполнена в виде трех или четырехгранника, что позволяет использовать несколько рекламных поверхностей одновременно. Она может быть оснащена поворотной системой, что позволит суперсайту постоянно вращаться.

Носитель может быть выполнен в и стандартом формате, то есть иметь основную и оборотную стороны.

Эффективность рекламной конструкции

Рекламируемый объект на крупноформатной конструкции никогда не будет испытывать дефицит внимания. Цель суперсайта – это убедить потенциального клиента в значимости размещенной информации. Яркая подсветка, привлекательные краски, интересные изображения видны издалека.

Суперсайты: стоит ли тратить деньги на такую наружную рекламу?

Реклама на суперсайте считается более продуктивной в сравнение с рекламирование на бортах транспортного средства. Крупногабаритные конструкции продают ненавязчиво, потенциальный клиент сам принимает решение. Наружная реклама не надоедает, потому что она находится как бы в стороне.

При грамотном использовании суперсайт оправдывает все вложенные средства, потому что в перспективе все затраты окупятся с максимальной выгодой.

11
Начать дискуссию