Использование наружной рекламы: достоинства и недостатки

Наружная реклама окружает нас повсюду: с ней знаком каждый человек. Рекламные носители встречаются на улице: при походе в магазин, проезде на работу и прогулке. Куда бы человек не пошел, его везде будет «ждать» наружная реклама. Иногда можно разглядеть информацию в самом неожиданном месте. Наружка стала неотъемлемой частью городов, поэтому невозможно представить без нее уже наш мир.

Использование наружной рекламы: достоинства и недостатки

Преимущества и недостатки

Реклама outdoor имеет определенные плюсы:

· Большая аудитория: информация попадает в поле зрение даже нецелевой аудитории;

· «Разношертность»: люди независимо от возраста, профессии, социального статуса знакомятся с сообщениями на улице;

· Оригинальная подача: за счет объемной инсталляции, световых эффектов можно реализовывать разные проекты%

· Ненавязчивость: люди сами выбирают время, когда уделить внимание предложенной информации;

· Низкая стоимость контакта с потенциальным клиентов: сообщение рассчитано на прохожих, водителей.

Стоит отметить и недостатки наружной рекламы:

· Отсутствие точного таргетирования: нельзя определить конкретную категорию зрителей по профессиональному или возрастному ограничению;

· Большая конкуренция: важно суметь выделиться грамотно на общем рекламном фоне города;

· Сложность выбора: потенциальные клиенты привыкли к рекламе, поэтому достаточно сложно удивить чем-то нестандартным;

· Кратковременность контакта: у рекламы есть несколько секунд для того, чтобы произвести впечатление, иногда времени недостаточно для запоминания информации.

Многообразие форматов

Надо понимать, что наружная реклама – это не только билборды и плакаты. Можно использовать самые разные средства для улучшения имиджа определенной компании – это может быть строительная фирма или пиццерия. Могут быть использованы вывески, бегущие строки, штендеры, стелы, указали, ростовые фигуры и многое другое. Световая реклама – это самый популярный и эффективный метод, поскольку информация находится в поле зрения 24/7.

Наружную рекламу активно используют для продвижения товаров и услуг широкого потребления. Это объясняется тем, что целевая аудитория не имеет определенный фокус. С помощью размещения информации на уличных носителях, можно достаточно быстро повысить узнаваемость бренда и компании в целом.

Использование наружной рекламы: достоинства и недостатки

Стоит ли заказывать наружную рекламу?

Безусловно, стоит. Речь идет о самом доступном формате рекламирования. Компании могут при ограниченном бюджете организовать достаточно эффективные рекламные кампании. Главное – это произвести полный анализ для того, чтобы создать действительно уникальный рекламный продукт, который будет работать именно на благополучие конкретного бизнеса. Стоит заручиться поддержкой профессионалов, которые отлично справятся с поставленными задачами.

11
Начать дискуссию