Рекламные щиты: плюсы и минусы использования

Наружная реклама – это возможность для бизнеса стремительно расти и процветать. С ее помощью можно эффективно популяризировать определенные товары. Рекламные щиты считаются одним из самых выгодных способов донесения информации до потенциальных клиентов. Они устанавливаются на оживленных трассах и улицах городов, поэтому гарантируют повышение узнаваемости бренда или компании в целом.

Главная цель наружной рекламы— это формирование доверия у потенциальных клиентов к товарам и услугам. Классический формат щита – это 3*6. Можно заказать и более габаритные рекламные носители. Строгих ограничений в этом плане нет.

Рекламные щиты: плюсы и минусы использования

Преимущества и недостатки рекламных конструкций

Стационарные щиты имеют следующие плюсы:

· Моментальное привлечение внимания за счет крупного формата;

· Демонстрация рекламного сообщения в режиме 24/7 без перерывов и выходных;

· Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям;

· Простой монтаж и обслуживание;

· Не боится природных катаклизмов;

· Повышение доверия к изложенной информации;

· Запоминание рекламного сообщения;

· Доступная стоимость;

· Быстрая окупаемость вложенных средств.

Если рассматривать недостатки, то стоит отметить сложность выделиться на фоне конкурентов. Сегодня в крупных городах можно встретить огромное количество билбордов, поэтому сделать что-то особенное и запоминающее в плане наружной рекламы не так просто.

Где заказывать наружную рекламу?

Стоит обращаться к профессионалам, которые имеют знания и опыт в сфере изготовления и размещения уличной рекламы. В данном формате рекламы важна каждая деталь, поскольку важно воздействовать на потенциального клиента при помощи графических инструментов и коротких текстов.

Рекламные щиты: плюсы и минусы использования

Самый лучший вариант – это обращение в рекламное агентство полного цикла, которое занимается не только изготовлением, размещением и дальнейшим обслуживанием рекламных конструкций. Такие компании к тому же предлагают выгодные цены на весь спектр услуг.

Профессиональный подход к решению вопросов – это всегда выгодные инвестиции в развитие своего бизнеса. Наружная реклама является эффективным способом продвижения товаров и услуг, поэтому не стоит ее игнорировать. Рекламные щиты являются универсальным инструментом, они подходят для любой компании независимо от рода ее деятельности. Главное – это ярко выделиться на фоне конкурентов.

1 комментарий

Ну, кому-то да и точно понадобится

Ответить