Наружная реклама и политика ассортимента: привлечение новых клиентов

Для получения целевой аудитории и удовлетворения ее потребностей надо разработать политику ассортимента. Чем шире будет выбор товаров, тем выше будут показатели доходов компании. Наружная реклама связана с политикой ассортимента. Она является важной частью развития фирм, которые занимаются продажей непродовольственных товаров.

Наружная реклама и политика ассортимента: привлечение новых клиентов

Почему? Дело в том, что покупатели имеют определенные пищевые предпочтения, которые, как правило, крайне редко меняются. Убрав конкретные позиции с полок магазинов, можно столкнуться с негативной реакцией людей, которые не могут найти свои любимые продукты. Продуктовые магазины должна иметь стабильный ассортимент.

Эффективное продвижение товаров и услуг

Наружная реклама отлично подойдет для продвижения нового ассортимента. С помощью аренды рекламных конструкций можно освещать самые важные события:

· поступление новых коллекций;

· организация акций и презентаций;

· появление новых товаров;

· реализация дегустаций;

· открытие новых филиалов и торговых точек.

Все используемые виды наружной рекламы должны преследовать общую цель. Они должны рекламировать конкретную компанию, при этом можно выбрать самые разные товары. Рекомендуется регулярно обновлять витрины магазинов. Если для продвижения товаров используются лайтбоксы, бегущие строки или светодиодные экраны, то стоит периодически менять информацию на рекламных носителях.

Современные форматы наружной рекламы позволяют практически моментально менять тексты, изображения и сообщения. Если используются одинаковые виды конструкций, то стоит убедиться, что они рекламируют самые популярные товары из ассортимента.

Рекомендуется проводить регулярный мониторинг при размещении наружной рекламы. Он позволит проанализировать, правильно ли было размещено каждое объявление. Только при таком подходе можно понять, эффективна ли рекламная кампания в целом или стоит ее доработать.

Успех – это постоянная работа!

Стоит понимать, что развитие любой компании – это постоянная работа, которая включает в себя и применение инструментов маркетинга. Самым доступным считается наружная реклама, которая представлена многообразием форматов.

Рекомендуется изучить потребности целевой аудитории для того, чтобы создать рекламное предложение, которое будет их удовлетворять. Постоянный обмен информации с потенциальными клиентами даст хорошие результаты для любого бизнеса.

Начать дискуссию