Продажа бизнеса под ключ на вендинговых кофемашинах, через таргетированную рекламу в Instagram (750 000р с бюджета 15к)

Всем привет! Меня зовут Александр Кузьмин, я руководитель маркетингового агенства — Strong Agancy

В этой статье я расскажу, как нашей команде удалось привлечь клиенту 28+ целевых заявок с тестового бюджета из которых он закрыл 2 сделки на 750 000р за 2 недели.

Ниша — продажа готового бизнеса на вендинговых кофемашинах

Название компании, имена и ссылки я намеренно скрыл, чтобы сохранить конфиденциальность.

Ко мне обратилась компания, которая производит вендинговые кофемашины, упаковывает и продает, как бизнес под ключ. Цель создать новый канал привлечения клиентов с чеком от 350 000р.

Единственным каналом продаж был Авито магазин. Пробовали запустить рекламу из ВК на одностраничный сайт, но особых результатов они не получили.

Приняли решение идти к выполнению поставленной задачи следующим образом:

- Разработать новый продающий лендинг, ориентируясь на лучшие стороны текущего сайта.

- Грамотно настроить рекламу в Facebook/Instagram.

- Внедрить и настроить «Яндекс.Метрику»

- Запустить трафик на тестовый бюджет 15 000р на лид-форму.

- Проанализировать полученный результат, внести корректировки в рекламу.

- Увеличить бюджет и запустить рекламу на новый сайт, а так же постоянно вести и дорабатывать весь проект.

Начали с анализа рынка, ЦА и брифинга клиента, для понимания ценности его продукта и отличий от конкурентов на рынке.

Этапы проекта мы прописываем в Notion и даем доступ клиенту, чтобы он мог видеть процесс работы и вносить комментарии при желании.

На скриншотах вы можете увидеть часть подготовительной работы.

Продажа бизнеса под ключ на вендинговых кофемашинах, через таргетированную рекламу в Instagram (750 000р с бюджета 15к)

Проанализировав десятки сайтов конкурентов мы выбрали 7 лучших и подготовили детальный разбор преимуществ/недостатков их предложений, что позволит нам сделать сайт с высокой конверсию в заявку.

Далее мы разработали прототип со смысловой структурой и расположением блоков, который описывает преимущества продукта и закрывает основные возражения пользователей.

Смысловая упаковка - это самый важный этап разработки сайта. Дизайн и верстка может быть идеальной, но в первую очередь продает тест, а не картинка.

Лендинг

Структура экранов лендинга получилась следующая:

  • Главный экран (с точкой захвата);
  • Расчет минимальной прибыли клиента;
  • Доказательства роста тренда на кофе;
  • Описание проекта;
  • Что потребуется для открытия;
  • Этапы открытия кофе-точки;
  • Стоимость;
  • Форма захвата (получите бизнес-призентацию);
  • Расчет окупаемости вложений;
  • Договор и гарантии;
  • Почему стоит работать с нами;
  • Ответы на вопросы;
  • Форма захвата (Получите ответы на вопросы от руководителя компании);
Продажа бизнеса под ключ на вендинговых кофемашинах, через таргетированную рекламу в Instagram (750 000р с бюджета 15к)

Скриншот главного экрана сайта

Согласовали прототип с заказчиком и приступили к созданию дизайн-макета. Весь процесс занял 14 дней и параллельно мы запустили трафик на лид-форму.

Таргет

В instagram подобные ниши продвигают следующими способами:

- Статичные фото и видео с кофе-модулями и оффером.

- Видео с клиентами и отзывы видео приглашения.

При создании креативов мы смогли протестировать только первый формат, так как клиент не успел снять видео. Исходя из анализа конкурентов и ЦА, мы понимали, какие смыслы транслировать в креативах. Подготовили около 15 вариантов и запустили в тест на широкую аудиторию.

Спустя несколько дней выделили наиболее эффективные объявления, оптимизировали РК и стали получать по 3-6 заявок в день. Как вы можете заметить, первое объявление давало самое большое кол-во заявок по самой низкой цене, но мы не стали отключать остальные в надежде, что и они спустя время буду давать необходимый CTR.

Продажа бизнеса под ключ на вендинговых кофемашинах, через таргетированную рекламу в Instagram (750 000р с бюджета 15к)
Продажа бизнеса под ключ на вендинговых кофемашинах, через таргетированную рекламу в Instagram (750 000р с бюджета 15к)

Результаты тестового запуска

Потрачено: 15 096р

Привлечено заявок: 28

Цена заявки: 539 рублей (При стоимости бизнеса 375 000 рублей)

Заключили сделок: 2 на 750 000р

По этим данным можно сделать вывод, что вложения в маркетинг окупались с тестового периода и клиент остался доволен. В дальнейшем мы планируем запустить рекламу на готовый сайт, увеличить бюджет и тестировать новые гипотезы для увеличения кол-ва заявок и снижения их стоимости, так как клиент поставил план 50 продаж в месяц, а для это нужно очень много лидов.

Если у вас остались вопросы по статье — буду рад на них ответить

Также перед началом работы я провожу бесплатные аудиты текущих рекламных кампаний, подготавливаю для клиентов стратегию и план работы по реализации конкретно их задач и целей.

Контакты

Александр Кузьмин

Телефон: 89209147074

Начать дискуссию