Как продать членство в VIP-сообществе блогера инфлюенсера (лидера мнений) в нише дизайна одежды

Кейс-статья о создании детально проработанного скрипта продаж для переписки с заявками на годовое членство в швейном клубе. (+делюсь секретами классных скриптов)

Краткая предыстория

Меня нашли как и большинство клиентов в поиске Instagram и выбрали в качестве исполнителя ознакомившись с кейсами и опытом работы в закрепленных сториз. На следующий же день мы приступили к работе.

Герой

Неля Мазгарова - блогер, дизайнер, основатель школы моды, ведущий эксперт сферы шитья

Как продать членство в VIP-сообществе блогера инфлюенсера (лидера мнений) в нише дизайна одежды
  • 220 тыс - подписчиков на YouTube
  • 15 миллионов просмотров
  • 190 тыс - подписчиков в Instagram клубе @Sew_nm
  • 1 700 - участников закрытого платного клуба

Фактор Х: две противоположные целевые аудитории

Сложность работы заключалась в том, что скрипт должен объединять в себе работу с двумя разными категориями клиентов: опытными швеями и девушками без опыта. К тому же есть разделение сегментов в плане опыта среди тех, чье членство требовалось продлить и тут скрипт разветвлялся:

2 сегмента клиентов (опытные и новички) уже превращаются в 4 сегмента после первого года членства: кто-то использовал с пользой это время, а кто-то не использовал все возможности членства, а значит впечатления от клуба отличались

С чего начали работу

1. Создали mind-карту сегментов клиентов в которой учли:

- Опыт участия в клубе

- Цели нахождения в клубе в зависимости от жизненных приоритетов клиенток

- Информация требуемая для принятия решения о вступлении/продлении членства

2. Выписали триггеры, которые откликаются на эмоциональном уровне у клиенток

Например, для девушек без опыта триггером является поддержка сообщества и готовые шаблоны выкроек + рекомендации как начать зарабатывать на своем хобби. Для опытных швей - триггером является возможность в рамках клуба получать бизнес обучение по созданию своего ателье, развитию личного бренда

3. Выписали и сформулировали яркое описание клуба, его характеристик, преимуществ и выгод для участниц

4. Создали скрипт для переписки после онлайн лекции (вебинара)

Как продать членство в VIP-сообществе блогера инфлюенсера (лидера мнений) в нише дизайна одежды

5. Визуализировали путь клиента

Как продать членство в VIP-сообществе блогера инфлюенсера (лидера мнений) в нише дизайна одежды

Картинки показывают результаты каждого месяца на пути к самой желанной цели нашей аудитории - начать зарабатывать на шитье, превратив хобби в бизнес.

6. Придумали повод, чтобы начать диалог

Чтобы не «навязываться» и эффективно начать диалог мы объявили, что подарим бонус в конце общения.

Как продать членство в VIP-сообществе блогера инфлюенсера (лидера мнений) в нише дизайна одежды

Таким образом мы повысили конверсию продаж и уменьшили количество людей, кто игнорирует переписку с нами.

Чем больше людей начнут диалог - тем больше шансов отработать возражения и подобрать тариф участия в VIP клубе.

Благодарность

Это видео прислала Неля Мазгарова после того, как мы согласовали скрипт и получили первые результаты по окончанию работы:

Меня зовут Спартак Иванов

Я написал 600+ скриптов на 3-х языках, помог 250 компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.

Вы можете обратиться ко мне, чтобы:

  • Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
  • Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
  • Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
  • Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж

Продолжить диалог:

1. Найти кейсы из вашей сферы бизнеса можно по ссылке

2. Написать мне напрямую в Telegram (@spartak_script) или Ватсапп по номеру: +7(999)867-59-50

11
Начать дискуссию